Напомним, что премьера модели NX, состоявшаяся в апреле в рамках Пекинского автосалона, стала одним из наиболее важных событий для люксового подразделения концерна Toyota в текущем году. Кроссовер NX, построенный на платформе от Toyota RAV4, стал первым представителем сегмента компактных кроссоверов в модельной линейке Lexus.
Отметим, что появление модели NX под маркой Lexus наглядно иллюстрирует общую тенденцию современного автомобилестроения: большинство премиальных автопроизводителей стремится пополнить свои линейки городскими кроссоверами и компактными внедорожниками. Автомобили сегмента SUV все чаще используются в качестве представительских и «имиджевых» автомобилей, постепенно вытесняя бизнес-седаны из этой ниши.
О том, чем будет отличаться специальная модификация NX для России, пока ничего не известно. Сейчас российский офис автопроизводителя начал рекламную кампанию, призванную подготовить россиян к появлению новинки на рынке. По информации пресс-службы Lexus, рекламная кампания продлится до конца лета. В августе или сентябре представители компании обещали сообщить дату выхода кроссовера Lexus NX в продажу, а также опубликовать рублевый прайс-лист на новинку.
Согласно предварительным данным, в России кроссовер Lexus NX будет доступен с двухлитровым бензиновым агрегатом мощностью 150 л.с., сочетающимся с автоматической или механической КПП на выбор. Кроме того, в моторную линейку новой модели войдут турбированный 230-сильный двигатель и 197-сильная гибридная силовая установка.