Компания Lexus продолжает радовать своих российских поклонников новыми моделями. Так, у дилеров появились «живые» купе LC500 — это топовая спортивная модель компании. В России автомобиль доступен исключительно в топовой версии с 477-сильным двигателем и 10-ступенчатым «автоматом» в единственной комплектации Sport+ по цене 7 886 000 рублей.
Производство купе Lexus LC для европейского рынка стартовало в мае этого года. Машины собирают на заводе, где раньше делали суперкары LFA. От сборки суперкара LC позаимствовал ряд технологий. Например, особый технологический процесс литьевого прессования полимера (RTM), использующийся при изготовлении компонентов из углепластика. Адаптировав технологию RTM для массового производства, Lexus использует углепластик в ключевых элементах конструкции купе LC, что позволило значительно снизить массу автомобиля.
После модернизации, зона окончательной сборки целиком выполнена в белом цвете, это по мнению руководства компании помогает инженерам полностью сосредоточиться на работе. Среднее время выполнения каждой процедуры составляет почти 20 минут.
В конце производственной линии располагается камера со стеклянными стенами, в которой кузов проверяется в ярких лучах светодиодных ламп. Зона проверки глушителя системы выпуска обладает более толстыми стеклянными панелями для того, чтобы обнаружить даже самые незначительные отклонения звука. Здесь же проверяется работа и качество функциональных компонентов, таких как двери. Все купе LC собираются специально отобранными и подготовленными мастерами.