Премиальный японский суббренд Lexus планирует создать серийный водородный седан на базе пятого поколения модели LS.
Руководство Lexus уже давно раздумывает над созданием серийного водородного автомобиля. Так, недавно глава европейского представительства суббренда Ален Юттенховен рассказал, что специалисты Lexus готовят совершенно новый кроссовер, который получит силовую установку мощностью около 300 л.с.. Впрочем, по его словам новинка появится на рынке не раньше 2020 года.
Чуть раньше, в 2019 году, должен дебютировать другой водородный проект Lexus на базе пятого поколения седана LS. Как и в случае с кроссовером, седан позаимствует двигатель у автомобиля материнской компании – Toyota Mirai. Однако не исключается, что в его конструкцию будут внесены некоторые изменения.
Водородный LS уже сейчас позиционируется как автомобиль для использования в больших городах, где сейчас наблюдается тенденция на ужесточение экологических норм. В частности, в компании приводят в пример родной Токио, Лос-Анджелес, Париж и Лондон.
Технические детали новинки пока не раскрываются, однако уже известно, что в его основу ляжет платформа GA-L, которая впервые была использована в модели LC. Базовые версии седана будут оснащаться системой заднего привода, а более дорогие – системой полного привода. Также ожидается появление длиннобазной модификации. Внешний вид пятого Lexus LS будет основан на дизайне концептуального LF-FC, который Lexus привез на токийский автосалон в 2015 году.
Стандартная модификация японского седана с традиционным ДВС будет продемонстрирована уже в январе 2017 года в рамках Международного автосалона в Детройте.