Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Lexus LS
Первая модель полноразмерного седана Lexus LS была показана в далеком 1989 году на Международном автосалоне в Детройте. И уже через год он обогнал по продажам Audi V8 и Mercedes 420SE, став хитом на рынке США. В тот год компании удалось реализовать 41901 автомобиль, обогнав всех своих немецких конкурентов.
Спустя 24 года и четыре поколения Lexus проводит закрытую презентацию, на которой представлено пятое поколение люксового седана. А зимой того же 2013 года стартовали продажи Lexus LS на российском рынке.
В моторную гамму нового Lexus LS входят два бензиновых двигателя и гибридная силовая установка.
Первый бензиновый 4,6-литровый двигатель V8 мощностью 370 л.с. способен разогнать седан до «сотни» за 6,3 секунды. При этом расход топлива в смешанном цикле составляет всего 11,5 литров на 100 км пути. Этот двигатель поставляется в комплектациях 460 AWD и 460 L AWD.
Другой вариант V8 обладает тем же рабочим объемом, но «лошадей» в нем уже больше – 388. Lexus LS в комплектации 460 с этим двигателем преодолеет отметку 100 км/ч за 5,7 секунды. В смешанном цикле через 100 км пути в баке станет на 10,7 литров меньше.
В конструкции обеих бензиновых «восьмерок» применяется система интеллектуального регулирования фаз газораспределения с электроприводом WT-iE. Благодаря этому удалось увеличить показатели крутящего момента в широком диапазоне оборотов. А экономичность достигается за счет технологии комбинированного впрыска D-4S.
Гибридная установка, устанавливаемая в комплектациях 600h F SPORT и 600H L, состоит из 5-литрового бензинового V8 и электромотора, совокупная мощность которых достигает 445 л.с.. Гибридный Lexus способен разогнаться до 100 км/ч за 6,1 секунды.
При этом он потребляет около 8,5 литров топлива на «сотню» и выбрасывает CO2 в атмосферу в количестве 199 г/км, что гораздо меньше, чем у многих автомобилей в классе. Таких результатов «гибрид» достигает благодаря работе в режиме ECO, изменяя работу системы климат-контроля и дроссельной заслонки.
В режиме электромобиля (EV), «гибрид» работает при первом запуске двигателя и медленном движении. Бензиновый двигатель включается по мере возрастания скорости. В дальнейшем электродвигатель используется для ускорения.
Стоит отметить еще одну деталь в оснащении Lexus LS. Это аудиосистема от одного из самых популярных производителей в этой области Mark Levinson, которая интегрирована в полноценную мультимедийную систему Mark Levinson Reference Surround. С помощью 19 динамиков, она способна создавать объемное звучание в формате 7.1. Система оборудована интерфейсами USB и Bluetooth, а также портом для подключения iPhone.
Представительский авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.6 AT (367 л.с.) | Executive | АИ-95 | Полный | 8,4 / 16,8 | 6,3 с |
4.6 AT (367 л.с.) | Luxury | АИ-95 | Полный | 8,4 / 16,8 | 6,3 с |
4.6 AT (388 л.с.) | Executive | АИ-95 | Задний | 7,8 / 15,7 | 5,7 с |
Представительский авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.6 AT (367 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 8,5 / 17 | 6,3 с |
4.6 AT (367 л.с.) | Exclusive | АИ-95 | Полный | 8,5 / 17 | 6,3 с |
5.0 CVT (394 л.с.) | Premium | АИ-95 | Полный | 7,5 / 10,5 | 6,3 с |
5.0 CVT (394 л.с.) | Exclusive | АИ-95 | Полный | 7,5 / 10,5 | 6,3 с |
Что лучше – гибрид или дизель? И как эти силовые агрегаты сочетаются с представительским классом? Чтобы ответить на подобные вопросы, мы взяли на тест Lexus LS 600h и Volkswagen Phaeton 3.0 TDI
Новый Lexus LS имеет в своей конструкции множество интересных технических решений. Чтобы оценить инновации, мы взяли на тест флагманскую гибридную модификацию LS 600h
Многие думают, что Lexus IS F и Lexus GS F Sport – это одно и то же: то есть просто обозначения «спортивной» комплектации для любого «Лексуса». На самом деле, модели с литерой F являются сверхмощными вариантами серийных версий, наподобие тех, за выпуск которых у европейских конкурентов отвечают придворные тюнинг-ателье. А F Sport – это «всего лишь» функциональные стайлинг-пакеты. Кстати, в прошлом году таким стайлингом обзавелся даже обновленный флагман – LS600h
Флагманские модели автомобильных компаний всегда вбирали в себя самые новые технические разработки. Но иногда модернизация касается не всех систем машины. Так случилось с новым Lexus LS, который получил немало “фишек”, унаследовав многое от предшественника.