Тест-драйвы Lexus ES - это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Lexus ES и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Lexus ES есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу ES, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Lexus ES, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Lexus ES, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Lexus ES, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Японский бизнес-седан сделал ставку на клиентов, которым статус важен не меньше, чем драйверский азарт и внешняя эстетика
Вот неожиданность: только что был анонсирован выход на российский рынок рестайлингового Lexus ES — а на тест Motorpage попадает предыдущая версия, выпускаемая с 2018-го года
Россияне по-настоящему уважают всего три модели бизнес-класса: двоих «немцев» и Lexus ES, а дальше, как говорится, долго никого. И это не пустой звук, а статистика продаж. Во всяком случае, за прошлый год она была такой – лидер BMW 5, за ним – Mercedes E-Class, и наш подопечный на третьем месте. Видимо в нем есть что-то цепляющее, но что именно?
Непростую миссию японцы возложили на модель нового поколения. Справится ли она с ней?
Сейчас не лучшее время для седанов. Покупательские предпочтения уже несколько лет на стороне внедорожников и паркетников. И конца этому не видно. В модельных линейках автокомпаний если и остаются трехобъемники, то в чисто номинальном количестве. Одна, две, реже три модели. В более консервативном, премиальном, сегменте рынка седаны успешнее обороняют свою "территорию" от дерзких Эс Ю Ви. Здесь каждому из них приходится вести жесткую войну с конкурентами. Лексус использует для этого свой представительский седан, ES 350
Японский бизнес-седан, выпущенный уже в седьмом поколении, впервые получил азартно настроенное шасси
Героев этой публикации двое – предприниматель из Москвы, сумевший развивать свой бизнес даже в кризис, и премиум-седан Lexus ES, который, как мы выяснили, тоже может стать одним из слагаемых успеха в любом деле
От первых «смотрин» до «прилавка» - один шаг. Обновленный седан размерного класса «Е» Lexus ES был представлен в апреле 2015 года на автосалоне в Шанхае. А уже в сентябре заказы на новинку начали принимать российские дилеры. Интересно, что к автомобилям с традиционными «большими» моторами добавилась двухлитровая версия мощностью «всего» в 150 лошадиных сил
Оказывается, 350 км от Москвы до Костромы можно преодолеть по воздуху – существует регулярный авиарейс. Однако мы выбрали для путешествия японский гибридный бизнес-седан Lexus ES 300h, который, подчеркнув связь времен, позволил погрузиться в мир старинной костромской деревни
В России новое поколение седана Lexus ES призвано решить сразу две задачи: потеснить в сегменте “бизнес-премиум” европейских конкурентов и перекроить структуру сбыта внутри самого бренда.
«авпавп аваппавап [url]stopperhot[/url]»
про тест-драйв Lexus ES
«авпавпавп а впавпавп»
про тест-драйв Lexus ES