Хотя в российской гамме "Lexus" седаны представлены уже в трех классах от небольшого "IS" до представительского "LS", японцы решили добавить еще одну модель "ES350".
Официальные дилеры японского люкс-бренда “Lexus” предлагают на российском рынке три престижных седана: компактный “IS250”, представительский “LS430”, а также серию бизнес-класса “GS”. Эти машины объединяет одно задний привод. Такая компоновка наиболее привычна для европейских престижных автомобилей (вспомним BMW, “Jaguar”, “Mercedes-Benz”). Но для Америки лексусовцы выпускают еще один седан бизнес-класса – переднеприводный “ES350”. Дебют этой модели состоялся менее года назад. Мы взяли для знакомства один из первых появившихся в Москве экземпляров новинки.
Всего 15 лет прошло с тех пор, как тойотовские маркетологи представили миру свою новую марку "Lexus". Под этим брендом планировалось продавать в Америке люксовые автомобили отличного качества, с богатым оснащением, высоким уровнем безопасности и отменными ходовыми характеристиками. Японцам это удалось. Машины "Lexus" обрели популярность не только за океаном они быстро завоевали умы и кошельки европейских и российских покупателей. Производитель предлагал широкий модельный ряд от бизнесседанов до роскошных внедорожников. Сегодня мы остановимся на подержанных легковых моделях: компактном "Lexus IS", машинах бизнес класса "Lexus ES" и "Lexus GS", купе "Lexus SC" и представительском седане "Lexus LS".