Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Land Rover Range Rover Sport
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
4.4 Diesel AT (339 л.с.) | HSE Dynamic | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с |
4.4 Diesel AT (339 л.с.) | Autobiography | ДТ | Полный | 7,6 / 11,5 | 6,9 с |
3.0 Diesel AT (340 л.с.) | S | ДТ | Полный | 8,9 / 15,4 | 7,2 с |
3.0 Diesel AT (340 л.с.) | SE | ДТ | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,6 с |
3.0 Diesel AT (340 л.с.) | HSE | ДТ | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,6 с |
3.0 Diesel AT (340 л.с.) | Autobiography | ДТ | Полный | 6,8 / 9,8 | 7,2 с |
Большой тяжелый автомобиль с высоким центром тяжести по всем законам физики не может обладать отточенной спортивной управляемостью. Но Range Rover Sport, BMW X5 и Porsche Cayenne бросают этим законам вызов
Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?