Многие хотели бы ездить на внедорожнике. Большом, солидном, нередко черном и обязательно внушающем уважение владельцам встречных и попутных транспортных средств. И в этом действительно что-то есть: если разобраться, такой автомобиль дает владельцу комфорт, чувство безопасности, отучает панически крутить руль в безуспешных попытках объехать каждую ямку, не говоря уже о таких тонких материях, как престиж и статус. Конечно, за это придется заплатить немалую сумму, но кто говорил, что будет легко?
Предлагаем вашему вниманию обзор пяти наиболее значимых новинок российского рынка 2013 года в классе «БОЛЬШОЙ КРОССОВЕР / ВНЕДОРОЖНИК»
Удивительно, когда Land Cruiser Prado оказывается самым доступным по цене автомобилем в обзоре. А еще – единственным настоящим внедорожником, который сохранил все “первичные родовые признаки” – рамную конструкцию кузова, постоянный полный привод, понижающую передачу и блокировки. Цены на эту модель начинаются от 1 794 000 руб.
За эту сумму покупателям предлагается Land Cruiser Prado с 2.7-литровым бензиновым мотором, мощностью в 163 л.с. Учитывая расход в смешанном цикле, который составляет 12.3 л, его нельзя назвать экономичным, зато и сумма транспортного налога будет не велика. Заявленная цена включает МКПП, а за версию с 4-ступенчатым “автоматом” нужно доплатить еще 50 000 тыс.
Самым скромным аппетитом отличается 3-литровый турбодизель. При мощности в 173 л.с. он потребляет 8.1 л топлива на сотню. Кроме того, Land Cruiser Prado оснащается 4-литровым бензиновым мотором, который развивает 282 л.с. Он, как и дизельный двигатель, агрегируется только с АКПП. Для справки, младший мотор предлагается только в сочетании к 5-местной модификацией автомобиля.
Базовая комплектация далека от роскошной – в списке оборудования есть кондиционер, задний парковочный радар, электрорегулировка поясничной опоры, аудиосистема с 9 динамиками и Bluetooth, складывающиеся зеркала с электроприводом и 7 подушек безопасности. Однако это не отменяет присутствия полного перечня электронных помощников. И вообще, спартанское оснащение для настоящего “проходимца” – это отнюдь не повод для жалоб.
Конструктивно новый Jeep Grand Cherokee во многом схож с Range Rover Sport, а вот стоит ощутимо дешевле. Купить такой можно уже за 2 119 033 руб. При этом четвертое поколение сильно отличается от третьего. В его основе лежит платформа Mercedes-Benz M-класса, и при этом, по сравнению с третьей генерацией, кузов стал почти на 50% жестче.
В линейке силовых агрегатов присутствуют два бензиновых двигателя: базовый, объемом 3.6 л и мощностью в 286 л.с., а также могучий V8 HEMI – сердце модификации SRT8, который при объеме в 6.4 л развивает 468 л.с. С ним почти 2.5-тонный внедорожник легко разгоняется до сотни всего лишь за 5 с. Вместе с тем, покупателям доступен и экономичный 3-литровый турбодизель, мощностью 241 л.с., который по официальным данным укладывается в приемлемые 7.5 л. расхода топлива в смешанном цикле.
В дополнение ко всем двигателям, включая HEMI, предлагается 8-ступенчатая АКПП, способная переварить крутящий момент до 1000 Нм. А систем полного привода сразу две: в базовое оснащение входит Quadra-Trac II с электронной системой распределения момента по осям, а за дополнительную плату можно установить Quadra-Drive II с многодисковой муфтой на передней оси и задним межколесным дифференциалом.
Даже самая недорогая версия Jeep Grand Cherokee оснащается фирменной системой управления тягой Selec-Terrain, а также подрулевыми лепестками переключения передач, функцией запуска двигателя с кнопки, би-ксеноновой оптикой, 2-зонным климат-контролем, полным набором электрорегулировок передних сидений и медиацентром с 5-дюймовым сенсорным дисплеем. Правда, за кожаный салон, все же придется доплатить.
Забудьте практически все, что вы знали о моделях FX и EX – Infiniti QX60 совсем другой. Он вместительный и большой, не очень спортивный и не слишком “внедорожный”. Это семиместный кроссовер, базирующийся на платформе Nissan D, которую он делит с Pathfinder, Murano и Maxima. Его стоимость стартует от 2 240 170 руб.: это значительно дороже базовой версии Volvo XC90 и существенно дешевле Audi Q7, которые числятся в списке основных конкурентов.
Модель оснащается только одним силовым агрегатом – бензиновым двигателем, объемом 3.5 л и мощностью 262 л.с., который работает в паре с бесступенчатым вариатором Xtronic. Такая связка позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 8.4 с. При этом заявленный производителем расход топлива укладывается в 10.7 л в смешанном цикле.
Дорожный просвет в 187 мм, достаточно простая конструкция трансмиссии и присутствие на американском рынке моноприводной версии намекают на отсутствие у Infiniti QX60 внедорожных амбиций. Но вряд ли это важно тем, для кого самым экстремальным off-road приключением будет поездка на ближайшую базу отдыха.
А вот богатое оснащение - безусловное достоинство. Покупая QX60 в стандартной комплектации, можно рассчитывать на би-ксеноновые фары, электропривод крышки багажника, складывающиеся нажатием кнопки боковые зеркала и камеру заднего вида. Переходим к салону: по умолчанию покупателям предлагают кожаную отделку, передние кресла с широким диапазоном электрорегулировок и памятью, 3-зонный климат-контроль, круиз-контроль, люк, аудиосистему с 7-дюймовым дисплеем, жестким диском и Bluetooth.
Главная проблема в том, что описанная выше комплектация Elite всего лишь первая из четырех, а навигация, круговой обзор и акустическая система BOSE с 12 динамиками и сабвуфером есть уже во второй. Это делает дальнейшие затраты практически нецелесообразными. Впрочем, топовые комплектации стоит изучить хотя бы из праздного интереса.
Пока Prado остается на раме, Range Rover Sport навсегда избавился от платформенного родства с Discovery – теперь в нем гораздо больше от Range Rover Vogue. И хотя производитель акцентирует внимание на широких “внедорожных возможностях” кроссовера и в подтверждение приводит глубину преодолеваемого брода в 85 см, кто будет сознательно топить машину, стоимостью от 3 089 000 руб.?
В гамму моторов входят 2 бензиновых: V6, объемом 3 л. и мощностью 340 л.с., и 5-литровый V8, который развивает 510 л.с. Помимо этого, покупатели могут выбрать одну из двух модификаций 3-литрового турбодизеля, мощностью 248 и 292 л.с. А вот КПП только одна – 8-ступенчатый автомат для всех без исключения версий.
Учитывая стоимость кроссовера, независимая пневмоподвеска всех колес здесь входит в базовое оснащение: в обычном положении дорожный просвет составляет 200 мм, во внедорожном – на 65 мм больше, а в экстренных случаях клиренс автомобиля можно кратковременно увеличить вплоть до 335 мм.
Для полноты картины стоит отметить, что в указанную выше стоимость владения входит такие интересные опции, как изменение угла боковых зеркал при движении задним ходом, предпусковый подогрев, медиацентр с 8-дюймовым дисплеем, голосовым управлением и потоковым воспроизведением аудио через Bluetooth. Но другие полезные для повседневной езды устройства, как, например, камера заднего вида в базовое оснащение не входят.
По сравнению с Range Rover Sport даже самая простая модификация BMW X5 стоит дороже: цена стартует от 3 464 000 руб. Это стоимость кроссовера с 3-литровым дизельным мотором, который при мощности в 249 л.с. потребляет 6.2 л на 100 км в смешанном цикле. При разгоне до 100 км/ч двигатель позволяет уложиться в 7 с, но когда речь заходит о BMW, это компромиссный вариант.
Гораздо более интересной выглядит версия M50d, которая демонстрирует результат в 5.3 с. При этом объем силового агрегата остается прежним, а мощность возрастает до 381 л.с. при максимальном крутящем моменте в 740 Нм. Однако в заявленный расход топлива – 6.7 л в смешанном цикле – поверить уже сложнее. Самым мощным в линейке является единственный бензиновый двигатель, объемом 4.4 л, развивающий 450 л.с. Он улучшает разгонную динамику до 5 с, но на заправку придется наведываться чаще.
Стандартным оборудованием для BMW X5 является динамический круиз-контроль, би-ксеноновые фары, климат-контроль, система запуска двигателя “старт-стоп”, электропривод крышки багажника, датчик дождя и 18-дюймовые диски. В целом, ничего выдающегося, если вспомнить о цене. Самой доступной в списке опций является возможность отключения подушки безопасности переднего пассажира за 2 363 руб., а стоимость подавляющего большинства допов измеряется 5-значной цифрой. За “удовольствие за рулем” надо платить!
2004 - сегодня
2005 - сегодня
2003 - сегодня
рендж отстой полный, mers gl и порш, остальное видимость
Ответить
Был х5 продал на 100000 ничего аппарат но много пластмассы ,жесткий и оптига г...взял лекс 460 мягкий кайфовый ....валкий и жрет много,но надежный зараза и это радует ,а ренж спорт запарил вечно горящим чеком и плохой подвеской.
Ответить
Ладно, ребята, не ссортесь! Всем ведь известно, что лучший внедорожник премиум класса это ЛУАЗ! Только он может доехать до города Выдропужска :)
Ответить
БМВ Х5 мыльница? а какая у тебя машина, фольксваген гольф?
Ответить
нет, у него лучше - дэу нексия! он дрочит на рейндж ровер и представляет себя за рулем этого мастодонта
Ответить
Все перечисленные мыльницы максимум для мокрого асфальта, только Прадо и можно внедорожником назвать и то по травке ползать
Ответить
Все перечисленные мыльницы максимум для мокрого асфальта, только Прадо и можно внедорожником назвать и то по травке ползать
Ответить
Дорогуша, а какие авто ты считаешь "не мыльницами"? Никак приору, калину или еще какие-то?
Ответить
Уважающие себя люди покупают Рендж Ровер, а у кого не хватает бабла (крестьяне) покупают Прадо и потом пиздят от зависти что Рейндж плохой. Чернь!
Ответить
Рендж настоящее ведро с гайками. Ломается постоянно.
Ответить
Ты его хотя бы видел? Или как всегда какой-то дядя сказал что рейндж плохой? Одни сплетники собрались, ни у кого ничего нет, зато все все знают! Неужели вы все ездили на вышеперечисленных авто, чтобы давать характеристика каждой? ПРОСТО НЕ ЗАВИДУЙТЕ ТЕМ У КОГО ЕСТЬ ТАКИЕ АВТО!
Ответить
а кто на жигулях гоняет кто?
Ответить
тот просто учитель или честный токарь или врач (тоже честный, если бывает)
Ответить
это пролы
Ответить
Прадик рулит во все времена
Ответить
Стоит в грязи и рулит на месте! Поставь на кроссовер зубастую резину и он тоже многое сможет! Я на патруле ГР 96 года как-то на ппыльном подъеме на дорожных шинах не мог подняться. Теперь у меня ФОРД ЭСКЕЙП 2005, кроссовер, на зубастой резине очень круто прет и по трассе приятно ехать, с патрулем в грязи не сравнить, но на ниссане на 130 уже страшно и шумно, а форд и на 180 отлично рулится!
Ответить
УАЗ КАЙФ по полной !!! Резина ЧЕРЕПАшка и вперёд!!!
Ответить
Кто не ездил на внедорожнике, тот никогда не поймёт настоящего кайфа от владения такой машиной. Паркетник чисто для понтов.
Ответить
Откуда англичане знают про плохие дороги, тем более японцы ?!
Ответить
У каждого своё понимание премиума ! Для кого то и УАЗ лучший !!!
Ответить
Лобированная статья.
Ответить
Гелики живы и будут всегда первыми !!!
Ответить
Л У А З рулит!!! Вот это люксовый внедорожник премиум класса!!! После него и нива кажется майбахом :)))
Ответить
И это правильно !!!! Машина номер 1 в мире !!! Гелик живее и круче всего перечисленного и не перечисленного в разы !!!!!
Ответить
Абсолютно идиотский подбор автомобилей.Из люксовых только RRS,X5.Из внедорожников-Prado,JGC и тот-же RRS.
Ответить
ниссан не машина! тойота - уазик! бмв - спортсмен! джип - просто джип! а ленд ровер - джентльмен.
Ответить
коротко и ясно!каждому-свое....
Ответить
Автор тут только один внедорожник, это Прадик. Остальные это по ровному асфальту ездить, на прадо можно и на грунтовку съехать :)))
Ответить
Из представленных машин реальный внедорожник только Прадик. Остальные паркетники. Сравнивать их нельзя. Сам езжу на Прадике и никогда не поменяю на паркетник. Для меня надежность и проходимость машины важнее.
Ответить
увалень! не кто не спорит какой внедорожник лучше. Речь идет о ЛЮКСОВЫХ автомобилях, о комфорте и т.п., а не о преодолении препятствий! С рейнджем рядом конечно остальные просто не смотрятся. Почему-то в кортежах официальных лиц ни прадо ни гранда, ни бмв и остальных кроме рейнджей и мерсов не встретить. как можно сравнивать столь разные автомобили? у рейнджа в отличие от остальных есть душа - катался на длительном тест-драйве, чудесный автомобиль!
Ответить
как можно ниссан в премиу
Ответить
На фото Infiniti JX вроде ?
Ответить
Нет :) Именно QX60
Ответить
По сравнению с Геликом все это дешевый ширпотреб.
Ответить
а Гелик -трактор:)))))) Хотя и очень крутой трактор, очень нравится не стареющий дизайн это машины.
Ответить
Такое ощущение , страна разучилась читать:))) все литературное наследие растеряли за 80лет. Скоро , по СМС будем только общаться.(((( Автор, не сравнивает а дает информацию, которую читать нужно строго по тексту..... и не нужно нападать на автора, просто учитесь читать.
Ответить
Нет в тексте ничего про премиальность ни прадика, ни чирка. И в обозначении категории нет слова "премиальный"! Речь о БОЛЬШИХ кроссоверах И внедорожниках. Причем о пяти НАИБОЛЕЕ ЗНАЧИМЫХ новинках 2013 года! И это обзор, а не сравнение! Учитесь читать :))))
Ответить
нет в тексте? А название - Обзор лучших внедорожников премиум-класса?
Ответить
Такое ощущение , страна разучилась читать:))) все литературное наследие растеряли за 80лет. Скоро , по СМС будем только общаться.(((( Автор, не сравнивает а дает информацию, которую читать нужно строго по тексту..... и не нужно нападать на автора, просто учитесь читать.
Ответить
автор дурачок! замени прадика лешей GX 460 и все будет к месту.
Ответить
да, хотя бы так
Ответить
Бездари статьи пишут...
Ответить
Самый клевый джып эта фольцваген тегуана, я на нем в румэнии катался. Завод фольцваген 100 лет джыпы делает, они все знают
Ответить
Фолксваген не выпускает внедорожников! Кроссоверы и только появились в двухтысячных, им очень далеко до нормальных внедорожников. И вообще, фольксваген сегодня, это не тот добрый и надежный фолькс который был ранее. Одни понты! Обратите взор на прорвавшихся красавцев французов и корейцев и цена реальна!
Ответить
Чтобы вы знали с самого появления данной марки они выпускали внедорожники-амфибии для вермахта. Про французов вообще в приличном обществе лучше молчать. Корейцы, в свою очередь, слишком большой ценник вешают на весьма посредственные автомобили.
Ответить
Многие автопроизводители учатся у французов, не гони на них. Самые красивые автомобили. Ситроен - первый в мире передний привод, серийный дизель, гидропневматика и многое другое. В коце 80-х у Пежо не было конкурентов в Париж-Дакарах 4 года подряд. В любом французском автмобиле ты чувствуешь себя уютнее чем в таком-же ОДНОКЛАССНИКЕ другого производителя. Французы делают для людей! Имею опыт большой эксплуатации разных авто, уважаю еще америкосов за простоту конструкции, комфорт и НЕ ГНИЮТ как япошки.
Ответить
Правельно французы умеют делать хорошие и раньше били красивыми а сейчас так себе испортились Но все-же зря французов не расматривают Я эксплуатирую РЕНО с 1999г разных меняя поколения и марки авто и не разочеровался. По салону и кофорту лучшие из всех Было и есть с чем сравнивать
Ответить
Точно, новый ниссан пульсар просто слизан с Пыжа 308-го, совсем страх япошки потеряли, скоро внаглую как китайцы все копировать будут. На мой взгляд, у японцев хороши джипы и спортивные тачилы, а легковые все какие-то каличные внешне, в толпе и не заметить и стыдно сесть. Надежность у них конечно на высоте, бесспорно.
Ответить
После Range Rover на другие авто не хочется пересаживаться, у него тоже не все идеально, но это ведь Range Rover! У него уже в базовой комплектации дух ангийских аристократов!
Ответить
50% брака в твоем Range Rover- е
Ответить
Прадо - японский люксовый отличный уазик и не более!
Ответить
Ты сначала сядь в него, а потом балбес делай свои умозатупительные выводы
Ответить
Уважающие себя люди покупают Рендж Ровер, а у кого не хватает бабла (крестьяне) покупают Прадо и потом пиздят от зависти что Рейндж плохой. Чернь!
Ответить
Только вернулся с тех.центра забитого поломанными ренжами,а прадо ездит и ездит.....
Ответить
В Красноярске техцентр официалов Тойоты забит поломанными тойотами и Прадо в том числе. Думай головой, олень! Все техцентры забиты поломаннымим машинами. На то они и тех центры
Ответить
Ну есть же известный бородатый анекдот: Почему владельцы Рендж Роверов никогда при встрече не здароваются? Потому что утром они уже виделись в сервисе! ))) О какой зависити тут кто то говорил?)) мне лично он внешне вообще не нравится и выбирая себе прадо я в первую очередь выбирал красоту и плавность линий прадо 150 и гллавное надежность!!!
Ответить
Что вы понтуетесь здесь друг перед другом, главное что бы голова на плечах была и добрая душа, помешались на этих машинах уже.
Ответить
Забей поддувало! У меня 3 года были 105 крузак и Прадо, я знаю что базарю!
Ответить
Как можно сравнивать Инфинити, и Прадо с Рейндж Ровером?
Ответить
Рейнд ровер говно ломающееся, а прадо стильный внедорожник!
Ответить
Стильный? ахаха страшнее тойот сейчас только жигули и субару
Ответить
А что в Прадо есть еще какой-то стиль кроме надежности и цены? По-моему безликая машина, да и только.
Ответить
Дебилоидная статья.Никогда ПРАДО не был в приумклассе.
Ответить
читай внимательно . причем тут премиум?
Ответить
где тахи?или это байкот америке?
Ответить
Реально! Только в американском огромном джипе типа тахо, сабарбана, эскелейда, навигатора, экскершна и прочего понимаешь, что такое вседозволенность, тока в грязь не суваться. Ехал на экскершне, так впереди идущие бмв и мерсы в сторону соскакивали от страха, хотя и стоят в два раза дороже. Вот это уважуха на дороге!
Ответить
Абсолютно бесполезная статья. Как можно сравнивать тойоту и джип с бмв и рэнжем
Ответить
Действительно как можно? Кружка то круче дерьмового рэнджа и бЭмЭвЭ
Ответить
Идиот, читай внимательно, сравнивают люксовые внедорожники, к которым Прадо никак не относится, им на скорости 160 на отличной трассе уже страшно управлять. Если есть в говнах, он конечно молодец.
Ответить
Я на скорости 180 нормально на прадо себя чую , классный авто!!!
Ответить
чую? Этот уродец только по полям летать, а салон слабоват по уровню отделки.
Ответить
где ку7
Ответить
При чем тут q7
Ответить
Балбес ты
Ответить
ХОТЬ знаешь, что такое премиум
Ответить
Автор балбес, записал прадо и чероки в перемиум, к которому они не имеют ни какого отношения
Ответить
Дружище!!!! согласен автор полный баран такое ощущение, что он кроме приоры ничего не тестил!!!!!
Ответить
Да, автор балбес еще тот. Но чероки можно отнести и люксовым тачкам! Вспомните какие вы знаете первые люксовые внедорожники - старый Рейндж Ровер и гранд чероки который появился в 1991
Ответить
Читай внимательно , это обзор наиболее значимых новинок 13 года в широкой номинации Большой кроссов /внедорожник. Вот так))))
Ответить