Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Land Rover Range Rover Evoque
В 2008 году на автосалоне в Детройте компания Land Rover представила широкой публике концепт LRX, а два года спустя был анонсирован выпуск серийной модели. Кроссовер получил имя Land Rover Range Rover Evoque. Он был показан на Парижском мотор-шоу в сентябре 2010, а первый серийный экземпляр сошел с конвейера завода в Хэйлвуде 4 июля 2011 года. Потенциальным покупателям Land Rover Range Rover Evoque предлагается сконфигурировать автомобиль с учетом всех пожеланий, начиная от выбора двигателя и КПП, заканчивая колесными дисками, цветом обивки салона и декоративными элементами. При этом модификации внешнего облика и оформления салона кроссовера основаны на 3 базовых дизайнерских концепциях Pure, Prestige и Dynamic. Что касается технической стороны вопроса, то кроссовер Land Rover Range Rover Evoque создан на платформе Freelander и предлагается в 3-дверном и 5-дверном исполнении с передним или полным приводом. Автомобиль оснащается двумя дизельными двигателями, объемом 2.2 л и мощностью 150 и 190 л.с., позаимствованными у Freelander. Также в линейке силовых агрегатов, устанавливаемых на Land Rover Range Rover Evoque, есть 2-литровый бензиновый двигатель, мощностью 240 л.с., в дополнение к которому предлагается 6-ступенчатая АКПП. Для других моторов можно выбирать между ней и 6-ступенчатой МКПП. Покупателям Land Rover Range Rover Evoque доступен широкий список опций, что позволяет оснастить кроссовер всем необходимым для комфортной езды.
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.2 TD MT (150 л.с.) | pure | ДТ | Полный | 5,2 / 6,7 | 10,8 с |
2.2 TD MT (150 л.с.) | dynamic | ДТ | Полный | 5,2 / 6,7 | 10,8 с |
2.2 TD MT (150 л.с.) | prestige | ДТ | Полный | 5,2 / 6,7 | 10,8 с |
2.2 TD AT (150 л.с.) | pure | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с |
2.2 TD AT (150 л.с.) | dynamic | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с |
2.2 TD AT (150 л.с.) | prestige | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с |
2.2 SD MT (190 л.с.) | pure | ДТ | Полный | 5,2 / 6,7 | 10 с |
2.2 SD MT (190 л.с.) | dynamic | ДТ | Полный | 5,2 / 6,7 | 10 с |
2.2 SD MT (190 л.с.) | prestige | ДТ | Полный | 5,2 / 6,7 | 10 с |
2.2 SD AT (190 л.с.) | pure | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 8,5 с |
2.2 SD AT (190 л.с.) | dynamic | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 8,5 с |
2.2 SD AT (190 л.с.) | prestige | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 8,5 с |
2.0 Si AT (240 л.с.) | pure | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с |
2.0 Si AT (240 л.с.) | prestige | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с |
2.0 Si AT (240 л.с.) | dynamic | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с |
Внедорожник
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.2 TD MT (150 л.с.) | pure | ДТ | Полный | 5,2 / 6,7 | 10,8 с |
2.2 TD AT (150 л.с.) | pure | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 9,6 с |
2.2 SD MT (190 л.с.) | pure | ДТ | Полный | 5,2 / 6,7 | 10 с |
2.2 SD AT (190 л.с.) | pure | ДТ | Полный | 5,7 / 7,9 | 8,5 с |
2.0 Si AT (240 л.с.) | pure | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с |
2.0 Si AT (240 л.с.) | dynamic | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с |
2.0 Si AT (240 л.с.) | prestige | АИ-95 | Полный | 6,9 / 11,9 | 7,6 с |
Ему уже 4 года от роду, но он все еще не примелькался на наших дорогах. Небольшой, плотно сбитый, всегда на больших колесах, Range Rover Evoque объединяет черты компактного кроссовера и спортивного купе. Есть сведения, что идею крыши-«кепки» дизайнеры модели заимствовали у Mini. А общий абрис – из анекдота, в котором на автомобиль премиум-класса упала бетонная плита
Некоторые автомобили, как и их владельцы, буквально кичатся своей технической «продвинутостью». Но не таков Range Rover Evoque: с первого взгляда не определишь, как много под его строгой, но современной внешностью кроется самых современных «наворотов» – подобные «секреты» он выдает только владельцу