По предварительным данным, новинка будет называться Ellada и будет построена на базе модели Lada Kalina. Сейчас ходовые макеты «электролады» уже проходят испытания на заводе.
По данным пресс-службы «АвтоВАЗа», на предприятии уже ведутся научно-исследовательские работы по автомобилям на альтернативных источниках топлива, в том числе и электричестве. В настоящее время проходят испытания действующих ходовых макетов с электромотором. Однако массовое производство подобных машин может начаться только тогда, когда появятся условия для их эксплуатации.
По неофициальным данным, электромобиль будет создан в кузове универсал. Максимальная его скорость составит 140 км/ч, а запас хода остановится на отметке в 170 км. Как сообщает портал «Маркер», автомобиль будет стоить около 20-25 тыс. долларов.
а лучше сзади прицеп))
Ответить
покупай дешево б.у тэсла с новым акомулятором и будет окей
Ответить
хорошие слова подобраны для автоваз
Ответить
и чего скромничаете ельлада, называйте елькремль чтоб понятно было ху из ху..
Ответить
а зачем попупать за 20-25 у.е, если японец нисан леаф 18 у.е
Ответить
Больше 4 лет прошло, все собираются. Лет через 10 разродятся устаревшей хренью, так было, есть, будет…
Ответить
А кто скажет: как насчет экологии, когда через пару лет нужно будет утилизировать массу, вышедших из строя, аккумуляторов.
Ответить
Опять новости в будущем времени. Уже лет 6, как серийно выпускаются I-MiEv и Leaf, немцы тоже запустили серию, Тесла заводы строит, а наши - макеты тестируют и каких-то условий ждут. На подходе графеновые аккумуляторы с втрое низкой ценой и втрое высокими плотностями мощности, что резко удешевит стоимость, а наши 25 т.долл. закладывают. "Шумим, братцы, шумим"...
Ответить
ВСЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ, ПОТРЕБЛЯЮЩИЕ ЭНЕРГИЮ ОТ АККУМУЛЯТОРОВ-ЭТО ВОЗВРАТ В ПРОШЛЫЕ ВЕКА! УЧИТЬСЯ ГРАМОТЕ СЛЕДУЕТ У НИКОЛЫ ТЕСЛА, А НЕ У БЕЗДЕЛЬНИКОВ ИЗ ОБЩЕАВТОПРОМА, КОТОРЫЕ ЗА 100 ЛЕТ ТАК И НЕ СМОГЛИ СОБРАТЬ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ ДЛЯ НАРОДА! ЭТО КАК ИЗВОЛИТЕ ПОНИМАТЬ: ДО 170КМ ДВИЖЕТСЯ ОТ АККУМУЛЯТОРОВ, А ПОСЛЕ 170-ВЫ САМИ АККУМУЛЯТОР??? СЛАВА БОГУ, ЧТО В КОНЦЕ ПРОШЛОГО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ ХОТЯ-БЫ ИНОСТРАНЦЫ ПОМОГЛИ СМАСТЫРИТЬ НАМ ВАЗОВСКУЮ ДЕСЯТКУ, А ТО И ДО СИХ ПОР ЕЗДИЛИ БЫ НА ТАЗИКАХ...ПОЗОР АВТОПРОМУ!!! УЖ ЛУЧШЕ СОБРАТЬ ДЕНЬЖАТ, ДА ПРИОБРЕСТИ НОВУЮ ТЕСЛУ!!! НУ ПОЧЕМУ НАМ ТАК ВЕЗЕТ НА БЕЗДАРЬ!!!???
Ответить
зато заводится с толкача,
Ответить
СОЛНЦЕ это хорошо.но кто нибудь задумывался насчет водяной энергии
Ответить
а от энергии вращения планет не надо?
Ответить
ВАЗу оказалось не надо!
Ответить
Гибриды рулят.Вот в каком направлении нужно работать.
Ответить
гибриды уже прошлый век!
Ответить
САМИ КАТАЙТЕСЬ ЗА ТАКИЕ ДЕНЬГИ ??? вечно будете подзаряжать в автосалоне(((
Ответить
Дрель на колесах за 20 000$ ?! Понимаю, что аккумуляторы пока дорогие, но если 90 % цены составляет цена аккумулятора, тогда что будет через пару лет, когда его менять придется..?
Ответить
ТАЗ за 20-25 штуцеров???интересно кто же его купит,если за такие деньги сейчас ниссан лиф годовалый можно взять
Ответить
россияне только спереть у американцев могут, как и японцы ,в дальнейшем сделав всё через жопу, пример тому , спёрли хамер назвали подделку тигр , нет-бы уже нармально назвать, черезжопер
Ответить
этот электромобиль - 16 разработка по счету, не верьте написанному. Электромобили на ВАЗе создаются с 1979 года!
Ответить
привет всем любителям электромобилей. хочу с вами поделится вот чем. в 2014 году в КАЗАХСТАНЕ ПОЯВИТСЯ СОВЕРШЕННО НОВЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА ПОЛНОСТЬЮ АВТОНОМНЫЙ ЭКОЛОГИЧЕСКИ БЕЗВРЕДНЫЙ. При разработке компания NERD использует только чистый вид энергии. Альтернативную энергию не использовал не кто.При работе транспорта вырабатывается энергия которой хватит на дом 100кв. имя KAZKAR/ Скоро увидите в ЮТУБЕ.
Ответить
ГЕЛИКОНС - это первый грузовой электрогелиомобиль для российского рынка. Аналогов подобному авто нет не в России и даже в мире, поскольку главной изюминкой ГЕЛИКОНСА является возможность установки на грузовик солнечной электростанцию мощностью от 400 до 600 Вт. За основу электромобиля был взят легкий крузовой автомобиль FAW 1010. Специалисты, работающие над «ГЕЛИКОНС», изучили лучшие идеи электормобилестроения, разработали модель, специально предназначенную для российских условий, нашли лучших поставщиков комплектующих и запустить в производство первую модель грузового электрогелиомобиля для российского рынка «ПОЗИТРОН».
Ответить
А на ней,да по Российским просторам куда? На электромобиле по городу или на дачу за городом,на работу или в магазин, далеко не поедешь,если пишут что пробег одной зарядки хватает на 170 км,скажу не ошибусь хватит на 100 км если новый аккумулятор.А что делать зимой в 35-40 градусов в этой машине замёрзнешь.Знаю точно на БМВ есть разработки гибрида то есть есть ДВС и Электро,но что она стоит?.Возможно где-то и будет это транспортное средство нужно и пригодится как например троллейбус и.т.п.А стоимость одуреть какая!Что стоит аккумулятор,а обслуживание.Обычную машину большинство ремонтируют и обслуживают сами владельцы,проблем нет.В любом случае нужен плюс к электромотору и генератор с бензиновым двигателем,если сел АККУ то и зарядить можно и в машине тепло будет.
Ответить
заказывайте - сделаем, но деньги вперед!
Ответить
"Пока не появятся условия для эксплуатации" - дешевая отмазка для идиотов! Можно подумать, ни у кого розеток нет в доме! На самом деле секрет прост: ВАЗ не станет убивать сам себя: для парков, закрытых предприятий, прочих служб и др. "корпоративных клиентов" делать будут с условием только чтоб не попадало в массы, иначе никто не верит: поищите информацию про TESLA S и т.п.
Ответить
ОНИ МАЛЫ НА КРЫШЕ НУЖЕН БОГАЖНИК
Ответить
Багажник не нужен
Ответить
Электромобиль -это хорошо. Но почему не говорят какой вес аккумуляторов, какова их стоимость и долговечность.
Ответить
Срок службы батарей 8- 10 лет при правильной эксплуатации.
Ответить
одна банка емкостью 200 А примерно весить 65кг.
Ответить
В 2014 году повезут массово из-за бугра электромобили-трехлетки Ниссан-Лиф. Ржавое качество Лады по запредельной цене ведет к дальнейшему обнищанию населения России.
Ответить
Сам сделаю авто на солнечных батареях. ВаЗс пока дождешься :)
Ответить
ну-ну сделай,а мы посмотрим,если до сих пор никто не сделал-значит все тупые?а ты один умный?
Ответить
У меня самоделка на базе ваз 2107 проехала полтора года и нечего ну скорость не очень 90 км батарей и заряжаются от панели запас хода 130 км норма, приехал на работу машина на стоянке сама себя заряжает светило бы солнце и все ок все возможно надо немного поработать и всё поедить .
Ответить
Присоединяюсь .... Буду ждать
Ответить
ВАЗ - как был "калом", так "калом" и останется, уже проверено историей и временем... Даже сейчас смотришь на новые "Лады" = гавнище полное, на вид просто ужас, у них как будто дизайнеры с похмелья и обкуренные... Даже юный бакалавр, только что вышедший из архитектурного ВУЗв нарисует дизайн красивее, чем эти хрен знает кто... Как люди гибли в ДТП на "жигулях" так и гибнут, безопасность ничуть не изменилась, кинетическая энергия не поглощается, машины переворачиваются, и в целом не устойчивые...
Ответить
Ты бы по-умничал так в годах 1975-80их или у тебя плохое детство и деревяные игрушки были что ты так зол на родину свою а родину надо любить ДЕБИЛ.
Ответить
а ты гонять то под кайфом кончай, и всё будет путем!
Ответить
если бы вы соблюдали ПДД на своих иномарках, то люди в "жигулях " не гибли бы, а в Германии, например, наряду с их машинами в гараже стоят наши "Калины" и они на нашем "гавне", как вы выразились ездиют чаще, потому что они дешевле, а маневрености ничем не уступают.
Ответить
"а в Германии, например, наряду с их машинами в гараже стоят наши "Калины" " ну ты и клоун )))))))))))))))))
Ответить
если б
Ответить
гавно делали так и будут делать. воздух чистый, а землю загадят
Ответить
Удивительная история - деталей в три раза меньше, громоздкие аккумуляторы удешевились, а цена на электромобиль, как на новый автомобиль с внутренним сгоранием. У этих производителей авто уже крыша давно поехала.
Ответить
в электромобилях применяются литиевые акумуляторы они дорогие отсюда и цена на электромобиль но это за границей у нас же еще и накрутки барыги делают
Ответить
Электромобиль это хорошо! Чистый воздух и всё такое, но не расслобляйтесь скоро нефтянные могнаты легко станут Электрическими и киловат станет на много дороже!!Кстати тот кто не поддерживает хотябы немного отечественный автопром ,не понятно вообще что он делает в России путкай меняет отечество!
Ответить
а правительство ездит на автопроме
Ответить
Дай бог нашему теляти да волка скушати!
Ответить
я очень очень хочу купить
Ответить
Вы ёбнутые люди.За эти деньги можно нормальную машину взять.
Ответить
Ты немного не в себе или дебил недодуманный о своих детях надо думать им тоже надо что то оставить или нефтяной магнат ты.
Ответить
ТОЧНО!!! поставте реальную,нормальную цену
Ответить
если проехать на хоть самом плохом электромобиле - то сразу понимаешь все приемущества этого изделия 100%
Ответить
Хватит коптить небо уже довно пора перейти на экологический чистый энергоноситель.Нето природа нам отомстит.
Ответить
с нетерпением жду поступлений в продажу ебомобиля или хотябы зпчастей чтоб переоборудовать обычный от традицыонного транспорта принцыпиально отказуюсь у меня на них алергия.
Ответить
будет при цене 220т.руб,мне достаточно домашней зарядки...
Ответить
нефтяные магнаты не дадут жить емобилям
Ответить
конечно не дадут. Они и стоят такие машины больших денег, что бы простой человек не мог позволить купить.Просто людей держат в рабстве с помощью денег и энергоресурсов.Убери эти 2 факта и человек в этом мире свободен как птица а так все жизнь платить по счетам .Если электромобили пойдут в больших маштабах то эти заправки нахрен не кому не нужны будут и это прекрасно.)
Ответить
согласен
Ответить
Если на халляву можно поездит
Ответить
Халява 1.5 лимона. бери...
Ответить
Надо предусмотреть электроподзарядка в домашних условиях тоже и скорее бы появились, а так же- на солнечных батареях.
Ответить
Интересно! Уже хочется посмотреть на Елладу =)).
Ответить
Я куплю электромобиль!.
Ответить
Идиотов за моторчик с аккумулятором приляпанных к тазику с запасом хода 150 км платить 1.5 лимона навряд ли найдется.
Ответить
так-то статья 11-го года...
Ответить