Напомним, что в 2009 году тольяттинский завод запустил «Программу повышения качества и удовлетворенности потребителей Lada», а ее руководителем был назначен директор по качеству «АвтоВАЗа» Паскаль Фельтен.
В пресс-центре «АвтоВАЗа» отмечают, что результатом работы этой программы стало снижение дефектности в гарантийной эксплуатации автомобилей, а также на 50% снизилось количество претензий потребителей на автомобили семейств Lada Kalina и Priora, на 85% улучшилось качество закупаемых комплектующих изделий в состоянии поставки. В дополнение к этому завод достиг европейских показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий.
Напомним также, что основная цель программы Lada Quality Program состоит в снижении количества дефектов комплектующих, что в конечном результате приведет к снижению гарантийных издержек, вернет лояльность покупателей и обеспечит прирост продаж. В целом же программа предусматривает кардинальные изменения в работе над качеством автомобиля, начиная с проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием продукции ОАО «АвтоВАЗ».
Хоть и звуит немного странно но дай бог чтобы так было ).
Ответить