Напомним, что в 2008 году на российском рынке было продано 640 тыс. автомобилей Lada, в 2009 году продажи упали до 354 тыс., а в 2010 снова выросли до 523 тыс. автомобилей.
В сообщении компании сказано, что по отношению к докризисному 2008-му году продажи «АвтоВАЗа» снизились на 10%, причем иностранные бренды потеряли за это же время около 9%. В 2010 году за счет программы утилизации продажи тольяттинского автопроизводителя росли значительно быстрее рынка. В 2011 году доля автомобилей Lada на нашем рынке практически вернулась к докризисному показателю в 23% против 23,2% в 2008 году.
Планы планами, а ведь всё зависит от них самих. Не считать в данном случае можно кризис. Вероятно падение было из-за него.
Ответить