Пресс-служба южнокорейской компании Kia опубликовала данные о продажах своих автомобилей на российском рынке в июле текущего года.
Как указывается в отчете компании, в прошлом месяце в России было реализовано 11 841 южнокорейский автомобиль, что на 11,3% ниже июльских результатов 2015 года. С начала года объем продаж Kia на российском рынке составил 81 607 экземпляров. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 8,9%. По предварительным подсчетам, на конец июля доля рынка Kia составила 10,4%.
По итогам месяца, самым востребованным автомобилем в модельном ряду компании остается Kia Rio. В июле официальные дилеры сумели реализовать 7 633 экземпляра этой модели, ухудшив свой прошлогодний результата на 16,6%.
Второе место по количеству продаж занимает новое поколение кроссовера Kia Sportage, с показателем 1 367 реализованных экземпляров. В отчете подчеркивается, что спрос на этот автомобиль значительно превысил ожидания аналитиков компании. Так, с момента выхода на рынок 1 апреля текущего года было распродано 6 263 кроссовера четвертого поколения.
Третью позицию сохраняет за собой семейство Kia cee’d. Объем июльских продаж этой модели составил 1 043 экземпляра, падение было зафиксировано на уровне 36,3%.
По словам, управляющего директора российского подразделения компании Kia Motors Rus Александра Мойнова, даже несмотря на сезонное падение потребительской активности на рынке, июль стал успешным месяцем для компании.