Это «соплатформенник» уже продающейся в нашей стране модели Hyundai Equus. Автомобиль имеет длину 5090 мм и ширину 1900 мм. Внешние габариты обеспечивают огромное пространство в салоне, а высочайший комфорт достигается применением передних и задних кресел с кожаной обивкой, подогревом и вентиляцией, четырехзонного климат-контроля, а также пневматической подвески.
Автомобиль оснащен системой «старт/стоп», позволяющей экономить топливо. Это отнюдь не лишняя система, когда под капотом установлены моторы мощностью 286 и 329 л. с. Коробка передач – семидиапазонный «автомат».
В холодное время водителя порадует функция подогрева руля, а в темноте – проекция показаний приборов на ветровое стекло. Здесь есть видеокамеры, обеспечивающие круговой обзор, светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль. Современная интеллектуальная система круиз-контроля (ASCC) обрабатывает данные с расположенного в переднем бампере радара, который отслеживает дорожную ситуацию на расстоянии до 174 метров. Благодаря этому, Quoris может поддерживать безопасную дистанцию до идущего впереди автомобиля, причем, величину этой дистанции задает водитель (52, 40, 32 или 25 м). Есть здесь и система контроля «слепых» зон (BSD), которая включает два радара, установленные в заднем бампере. Они способны распознавать наличие опасных объектов на расстоянии до 70 м сзади автомобиля и до 4 м с боков.
Качество сборки оставляет хорошее впечатление. И хотя в отдельных чертах салона и кузова прослеживаются заимствования от более именитых моделей представительского класса, в целом автомобиль имеет свой, запоминающийся облик. О стоимости его на российском рынке пока не сообщается. Правда, по некоторым данным, покупателям модели будет предложен VIP-сервис, возможно – бесплатные ТО в течение первых лет эксплуатации. Поставки Quoris в Россию начнутся в феврале 2013 года.