Пресс-служба южнокорейской компании Kia поделилась подробностями о новой разработке своих инженеров – восьмиступенчатой автоматической коробке передач.
На создание первой в истории компании восьмиступенчатой АКПП у инженеров Kia ушло 4 года – разработка началась еще в 2012 году. За все это время в рамках создания этой «коробки» компания зарегистрировала 143 новых патента на технологические решения, которые позволили сохранить аналогичные 6-ступенчатой АКПП габаритные размеры и уменьшить массу в сравнении с ней же на 3,5 кг, не теряя в КПД. Кроме того, новинка более низкого уровня вибрации и шумов.
Одним из таких решений стал новый масляный насос, который сократился в размерах по сравнению с предшественником и, фактически, стал самым миниатюрным насосом в своем классе.
Кроме того, инженеры компании установили «упрощенный» блок клапанов с непосредственным управлением – в его состав входит всего 12 из прежних 20 управляющих клапанов, что позволило добиться более четкой механической связи с силовым агрегатом и, в конечном счете, сократить время переключения передач.
Первым автомобилем, который получит новую коробку передач, станет седан бизнес класса Kia Cadenza 2017 модельного года. Она пополнит список технического оснащения базовой комплектации автомобиля и будет работать в паре с 3,3-литровым V6 GDI с системой непосредственного впрыска топлива.