По мнению экспертов ведомства, после просмотра данного ролика у зрителя может сложиться ощущение, что семилетняя гарантия распространяется на все компоненты автомобилей корейской марки, тогда как это не соответствует действительности. В частности на аккумуляторы и аудиосистемы гарантийный срок составляет 3 года, а на лакокрасочное покрытие – 5 лет.
Кроме того, органам по надзору за рекламой не понравилось, что в рекламном ролике Kia не озвучено ключевое условие – акция действует только до момента достижения автомобилем пробега в 160 000 км. Это предупреждение прописано текстом в конце видеоролика, однако. Эксперты ASA решили, что этого мало.
Разработчики рекламного ролика Kia согласились его изменить. В свою очередь представители корейского концерна заявили, что не намеревались вводить потребителей в заблуждение.
Напомним, что в мае ASA запретила в Великобритании рекламу электромобиля Renault Fluence Z.E., а в июле под запрет попал слоган рекламной кампании баварского автомобиля BMW Concept ActiveE.