Как отмечают представители Kia Motor Rus, даже без участия в государственной программе утилизации автомобилей этот результат дал автопроизводителю возможность занять второе место по объему продаж среди иностранных брендов в России и долю рынка в 5,7%.
По данным российского представительства, всего за девять месяцев текущего года в России было продано 77 745 автомобилей Kia, что на 63% превышает прошлогодние результаты.
Самой продаваемой моделью сентября стала Kia Rio с показателем 3 005 единиц – это в 2,5 раза больше, чем в сентябре 2009 года. На втором месте – хэтчбек класса «С» Kia cee’d, продажи которого составили 2 607 экземпляров, продемонстрировав 50%-ный рост. На третье место по объему продаж вернулся кроссовер Kia Sportage – продажи этой модели в сентябре выросли на 44% до 2 015 машин, из них 2 000 единиц составляют автомобили нового поколения, продажи которых стартовали в России 1 сентября 2010 года.