1 апр 2011

Kia Naimo дебютирует в Сеуле

Kia Naimo дебютирует в Сеуле

Электромобиль сегмента «В» оснащен электроприводом, а его название происходит от корейского слова «Ne-mo», (произносится «Нехмо»), что означает «квадратная форма». Он создан международной дизайнерской командой Kia в Сеуле и выделяется простотой линий и атлетическим экстерьером.

Электромобиль дополнен панорамным лобовым стеклом, ассиметричным люком, светодиодными фонарями спереди и сзади. На стиль автомобиля оказало влияние азиатское искусство изготовления изделий из селадона (вид фарфоровидной керамики). Оно проявилось в ассиметричностости дизайна люка, а эффектную внешность Naimo подарил характерный для селадона серовато-зеленый цвет.

Дизайнерская команда Kia использовала инновационные технологические решения, например, Naimo не имеет традиционных стеклоочистителей. Вместо них используются мощные форсунки, расположенные в основании лобового стекла и выполняющие функции «воздушных очистителей». Традиционные боковые зеркала заднего вида заменены миниатюрными камерами, вмонтированными в передние стойки.

В отделке салона Kia Naimo был использован корейский дуб и корейская бумага «Han-ji» – для потолочных элементов. Светодиодный дисплей в прозрачной матрице TOLED допускает возможность подключения разнообразных мультимедийных устройств.

Третий электрокар созданный компанией Kia за последний год имеет просторный салон при длине 3 890 мм, внушительной колесной базе, ширине и высоте (2 647, 1 844 и 1 589 мм соответственно), а также благодаря компоновке и разнесению колес по углам кузова Naimo. У концепта нет центральных стоек, но есть распашные задние двери. Раскладывающийся тремя способами багажник предоставляет многосторонний доступ в погрузочный отсек для багажа разного размера.

Электромобиль оснащен синхронным электродвигателем с постоянным магнитом (PMSM). Его мощность составляет 80 кВт (109 л.с.), а максимальный крутящий момент равен 280 Нм. Максимальная скорость Kia Naimo составляет 150 км/ч. Сдвоенная аккумуляторная батарея емкостью 27 кВт∙ч расположена под полом багажника и использует инновационную технологию LiPoly, которая обладает множеством преимуществ по сравнению с другими типами аккумуляторов. Благодаря этой батарее концепт Naimo способен проехать без подзарядки до 200 км. Улучшить этот показатель позволяют специальные шины с легкосплавными дисками диаметром 20 дюймов и низким сопротивлением качению, которыми оснащен выставочный экземпляр.

В режиме быстрой зарядки (50 кВт) аккумулятор Naimo заряжается на 80% своей емкости за 25 минут. В обычном режиме (3.3 кВт) полная зарядка занимает 5,5 часов.

Также на стенде Kia в Сеуле представлены электроконцепты Venga и POP, которые были впервые продемонстрированы в прошлом году на основных международных автосалонах в Европе: Venga – в Женеве, а POP – в Париже.

При написании новости использовалась информация:
Kia Motor RUS

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8