19 янв 2010

KIA вошла в пятерку лидеров

KIA вошла в пятерку лидеров

Компания KIA Motors Rus реализовала в 2009 году на российском рынке 70 088 автомобилей. Этот показатель позволил марке занять 5-е место по объему продаж среди иностранных брендов.

Снижение продаж, вызванное глобальным экономическим кризисом, сказалось и на спросе на автомобили KIA, однако, падение продаж марки стало одним из самых низких среди конкурентов – всего 20,5%, против почти 50% в целом по рынку.

Достижение такого результата стало возможным благодаря началу работы нового импортера, существенному обновлению модельного ряда и значительной активизации маркетинговой деятельности компании на рынке РФ. В течение 2009 года в России было представлено пять новых моделей – городские автомобили Soul и новый Cerato, внедорожники Sorento и Mohave, а так же обновленный седан бизнес-класса Magentis. Дополнительную привлекательность марке KIA обеспечили новые маркетинговые инициативы KIA Motors Rus, в том числе уникальная гарантия - 5 лет или 150 000 км пробега.

В целом доля KIA среди иностранных марок на российском автомобильном рынке выросла с 4,2% до 6,9%.

Лидером продаж в модельном ряду KIA стал cee’d – всего было продано 18 943 автомобиля этой модели, что составляет 3,7% сегмента «С» - самого высококонкурентного в России.

Отличный результат показал кроссовер Sportage - 13 717 автомобилей. Это позволило модели занять 2-е место по объему продаж в классе компактных SUV. Объем продаж Sportage в 2009 году удвоился по сравнению с 2008-м – с 6 643 до 13 717 единиц.

Продажи субкомпактного городского хетчбэка Picanto так же увеличились, и сегодня модель занимает второе место в сегменте «А» с результатом 3 873 реализованных автомобиля.

Настоящим триумфатором года стала модель KIA Rio. Благодаря отличному сочетанию надежности, богатого оснащения и доступной цены, автомобиль стал самым популярным в классе «В», а его продажи увеличились в пять раз, – с 2 027 в 2008-м году до 10 164 в 2009-м.

Поступивший в продажу в апреле новый Cerato был продан в количестве 5 441 шт., а новый Sorento, российская премьера которого состоялась в сентябре, уже в ноябре занял третье место по объему продаж в своем классе с результатом 1 475 шт.

Самая яркая премьера 2009 года, городской кроссовер Soul, так же стремительно завоевывает симпатии россиян: к концу года реализовано 1 634 автомобилей этой модели.

«2009 год стал для KIA Motors по-настоящему триумфальным. Мы смогли трансформировать трудности мирового кризиса в новые возможности для роста, завоевали симпатии новых покупателей и увеличили свою долю рынка по всему миру»,- заявил Президент корпорации KIA Motors г-н Ли Хён-Кын.

При написании новости использовалась информация:
KIA

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8