«Нет унифицированного решения, способного удовлетворить потребности всех автовладельцев. Мы предвидим параллельное существование разных эко-технологий на протяжении длительного времени» Читать далее
«Мы сохраняем веру в российский рынок - однажды он обязательно восстановится!» Читать далее
«Быть просто недорогим брендом - это не про нас» Читать далее
«Не существует универсального решения, которое станет панацеей» Читать далее
«Это не демпинг» Читать далее
«Можно рассчитывать на достижение уровня продаж 2014 года через 2-3 года» Читать далее
«Надо фокусироваться на ключевых компетенциях» Читать далее
«Есть минимум шесть причин купить Kia» Читать далее
«Мы хотим, чтобы владение автомобилем было в удовольствие» Читать далее
«Дать больше, чем ожидают покупатели» Читать далее