Кроссоверы Jeep Compass и Patriot получили новую 6-диапазонную автоматическую трансмиссию PowerTech в рамках планового рестайлинга.
Современный “автомат” предложили вместо применяемого ранее бесступенчатого вариатора, вызывавшего нарекания со стороны клиентов. Принципиально, что новую коробку передач получат лишь переднеприводные модификации кроссоверов, а также машины с полноприводной трансмиссией Freedom Drive I (постоянный полный привод с возможностью принудительной блокировки электромагнитной муфты в приводе задних колес). Кроссоверы с трансмиссией Freedom Drive II (более продвинутая схема с понижающей передачей, реализуемой за счет настроек вариатора) по-прежнему решено комплектовать вариаторной трансмиссией Jatco. Силовые агрегаты Compass и Patriot при этом не претерпели изменений: 2- и 2,4-литровый бензиновые двигатели развивают 158 и 172 л.с. соответственно. В Jeep заявляют, что новая АКП обеспечит плавные переключения передач и топливную экономию. Заявленный расход для Jeep Patriot с 2-литровым мотором и “автоматом” – 7,8 л/100 км. Другие приметы модернизации Jeep Compass – новые 18-дюймовые колеса и опционная камера заднего вида. Jeep Patriot получил дополнительные подушки безопасности, установленные в сиденьях.