Обновленный вариант представительского седана Jaguar XJ 2016 модельного года был представлен в Британии еще в конце 2015 года.
Отличить новинку от предшественницы не так просто. Внешние различия между моделями Jaguar XJ минимальны, это - рисунок светодиодных фар, немного увеличенная в размерах решетка радиатора, хромированная окантовка воздухозаборников, чуть удлиненные задние фонари и овальные патрубки выхлопной системы.
Среди технических новшеств Ягуара Икс Джей – доработанный усилитель руля, который улучшает отзывчивость машины на действия водителя, а также система удержания автомобиля на дороге при низком коэффициенте сцепления ASPC.
В настоящее время Jaguar XJ предлагается на российском рынке с двумя вариантами колесных баз: стандартной SWB и удлиненной LWB, у которых расстояния между центрами осей составляют 3032 мм и 3157 мм. соответственно, при общей длине автомобиля в 5130 и 5255 мм и массе в 2280 и 2450 кг.
Список возможных силовых агрегатов Jaguar XJ состоит из двух наддувных бензиновых двигателей с рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра, мощностью в 240 л.с. (340 Нм) и 340 л.с. (450 Нм). Первый из них способен разогнать базовую версию XJ до 241 км/ч, достигая «сотни» через 7,9 сек. Со вторым, Ягуар Икс Джей разгоняется до 100 км/ч за 6,4 сек, а скоростной «потолок» находится на отметке в 250 км/ч.
Предусмотрена также установка на Jaguar XJ V-образного шестицилиндрового 3,0-литрового дизельного мотора мощностью 300 л.с. и моментом в 700 Нм. С ним Ягуар Икс Джей демонстрирует наилучшую динамику разгона в 6,2 сек. до первой «сотни». «Максималка» при этом ограничена электроникой на уровне в 250 км/ч.
Во всех комплектациях Jaguar XJ в качестве трансмиссии используется восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Большинство модификаций Ягуар Икс Джей выпускается заднеприводными. Есть модификация и с полным приводом, но она оснащается только топовым бензиновым мотором. Внешне такой автомобиль никак не отличается от своих заднеприводных собратьев, по крайней мере, снаружи. Разницу можно обнаружить взглянув на модель снизу. У такого Jaguar XJ усиленные элементы передней подвески, иные поддон картера двигателя, карданный тоннель и передний подрамник, а также электронно-механическая многодисковая муфта, распределяющая крутящий момент, разработанная компанией Magna. Она же используется концерном BMW в системе Х-Drive. Однако, если у баварцев распределение крутящего момента осуществляется в пропорциях 60х40, то Jaguar XJ в обычных условиях остается заднеприводным. Передняя ось подключается только при пробуксовке задних колес или при скорости выше 10 км/ч., причем в критических ситуациях, все 100% мощности двигателя могут быть направлены на передние колеса. Блок управления межосевой муфтой Jaguar XJ интегрирован с такими системами безопасности как динамическая стабилизация и антиблокировка тормозов, что помогает Jaguar XJ вписываться в повороты и совершать другие маневры на значительно более высокой скорости.
В 2016 году Jaguar XJ получил две новые комплектации. Среди менее дорогих версий появился R-Sport. Его можно узнать по боковым юбкам воздухозаборников со шторками, имеющими электропривод, заднему спойлеру и переднему сплиттеру, составленному из трех элементов. Окантовки решеток Ягуара Икс Джей, окон и панели под бампером окрашены в блестящий черный цвет, а в салоне можно обнаружить спортивные сиденья и такой же руль.
У модификаций Jaguar XJ с удлиненной базой появилась топовая роскошная Autobiography, в которую входят 20-дюймовые легкосплавные колеса, пороги из нержавеющей стали с мягкой подсветкой, кожаный салон с красной прострочкой и вставками из натурального дуба, индивидуальные раскладывающиеся кресла с массажем, а также развлекательная система со складным 10,2–дюймовым экраном.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 АТ (240 л.с.) | Luxuri | ≈4 728 000 руб. | АИ-95 | Задний | 6,7 / 13 | 7,9 с |
2,0 АТ (240 л.с.) | Premium Luxuri | ≈5 022 000 руб. | АИ-95 | Задний | 6,9 / 13 | 7,9 с |
3,0 АТ (300 л.с.) | Premium Luxuri | АИ-95 | Задний | 5,6 / 9,6 | 6,2 с | |
3,0 АТ (300 л.с.) | Portfolio | ≈6 233 000 руб. | АИ-95 | Задний | 5,6 / 9,6 | 6,2 с |
3,0 АТ (340 л.с.) | Luxuri | АИ-95 | Полный | 7,8 / 15,2 | 6,4 с | |
3,0 АТ (340 л.с.) | Premium Luxuri | АИ-95 | Полный | 7,8 / 15,2 | 6,4 с | |
3,0 АТ (340 л.с.) | Portfolio | АИ-95 | Полный | 7,8 / 15,2 | 6,4 с | |
3,0 АТ (340 л.с.) | R-Sport | ≈7 124 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,8 / 15,2 | 6,4 с |
3,0 АТ (340 л.с.) | Autobiography | АИ-95 | Полный | 7,8 / 15,2 | 6,4 с |
К началу календарной зимы мы провели сравнительный тест трех представительских седанов в полноприводных длиннобазных версиях. В очном споре на этот раз сошлись Audi A8, BMW 7-й серии и Jaguar XJ
Англия неспроста славится привидениями: в Европе вряд ли есть еще одна страна, способная похвастаться таким обилием местечек, связанных с легендами, вымыслами и преданиями. Одну только юго-западную часть Великобритании мы исследовали целую неделю, но и того показалось мало
Компания Jaguar выводит на рынок новую модификацию представительского седана XJ, оснащенную полноприводной трансмиссией. Для знакомства с новинкой я отправился на другой материк.
Компания Jaguar подарила нам возможность протестировать свои модели. При этом мы не просто ездили на автомобилях, но и учились правильно ими управлять.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!