Олимпиада прошла в галерее Hyundai 1 июня 2011 года. Главной задачей Олимпиады было протестировать различные навыки специалистов. Участникам предстояло пройти три конкурсных этапа: написать тест на знание продукции, поучаствовать в ролевой игре, имитирующей ситуацию продажи, и пройти интервью, демонстрирующее степень ориентированности на клиента. Из более 80 участников были выбраны 10 лучших представителей, которые сразились за победу в финале.
Победителей определяли по общему баллу и на каждом из трех конкурсных этапов. Тремя участниками, набравшими самое большое количество баллов и занявшими первое, второе и третье места, стали Воронцов Роман («Восток моторс», Тюмень), Антон Токарев («Олимп», Санкт-Петербург) и Дмитрий Овчинников («Рольф-Сити», Москва).
Победителем в номинации «Навыки продаж» был назван Александр Ляшенко («Регинас», Челябинск). Евгений Пегасин («ГАЛС», Нижний Новгород) стал первым в номинации «Определение потребностей клиента». Денис Воронин («Акцент-авто», Астрахань) показал самые глубокие знания в области автомобильной продукции.
После объявления победителей Керри Чо, генеральный директор, и Денис Петрунин, управляющий директор компании «Хендэ Мотор СНГ» пообещали, что компания продолжит следить за карьерой десяти финалистов, а Керри Чо объявил, что все они поедут в Корею и примут участие в специальной экскурсии по главному офису Hyundai Motor.
Прошедшая Олимпиада наглядно продемонстрировала, что в России начинается новый этап развития дилерства. Растущая конкуренция в дилерской среде заставляет компании предлагать своим клиентам продукты и услуги высочайшего качества по умеренным ценам, а также уникальные возможности, ранее не доступные покупателям. Кроме того, следуя западным образцам, российские автомобильные компании начинают уделять больше внимания своим сотрудникам, постоянно повышая их квалификацию и, как следствие, качество обслуживания клиентов.
Интересно, 10 лучших поедут в Корею, а 10 худших уволили?.
Ответить
Ну почему? Не думаю что у них всё останется так плохо.
Ответить
Впринципе прикольная тема,эта олимпиада.Думаю это полезно,можно понять в каком направлении вести работу с сотрудниками,где у них наиболее слабые места.
Ответить