Новая философия менеджмента Hyundai Motor Group нашла отражение в новом слогане «Вместе за лучшее будущее», то есть благодаря креативному мышлению и передовым технологиям компания будет стремиться воплотить мечту человека в реальность.
Вместе с концепцией Hyundai Motor Group также объявила о своих стратегических планах в трех ключевых секторах. Добавив к автомобильному и сталелитейному производству строительное подразделение, Hyundai Motor Group сможет расширить свое присутствие на мировых рынках и увеличить свой вклад в развитие экономики.
В автомобильном секторе компания стремится стать надежным партнером для своих клиентов, предложить новый взгляд на автомобили за счет инновационных транспортных решений, основанных на использовании экологически чистых технологий и услуг, ориентированных на человека. Кроме того, компания внимательно относится к охране окружающей среды и применяет технологии утилизации и повторного использования ресурсов. Создание продуктов и услуг с высокой добавочной стоимостью и самая высокая в мире конкурентоспособность за счет сотрудничества с партнерами позволит ей стать лидером в новой эпохе сталелитейной промышленности.
Также Hyundai Motor Group определила 5 базовых ценностей, которые позволят реализовать новую концепцию управления компании: клиент, целеустремленность, сотрудничество, люди и глобальность. Новый логотип представляет философию управления Hyundai, которая стремится сделать мечту человека реальностью, она строит будущее благодаря креативному мышлению, постоянно находясь в авангарде технологий. Основной цвет логотипа – Hyundai Blue является символом надежды и доверия, а прямая линия представляет собой твердое, непреклонное стремление выполнять свои обязательства перед мировым сообществом.