Дизайн нового Hyundai i20 выполнен в рамках новой стилистической концепции Fluidic Sculpture 2.0. По сравнению с предыдущей версией модели новое поколение хэтчбека получило более прямой нос с гексагональной радиаторной решеткой, блестящую заднюю стойку и оригинальный силуэт, а также светодиодные модули в фарах.
Торпедо в интерьере машины окрашено в цвет кузова, в салоне появилось достаточно много металлических деталей. Образ дополняет ассиметричная приборная панель, расположенная под углом пять градусов к водителю, и информационно-развлекательная система с 7-дюймовым дисплеем и GPS навигацией. На крыше нового хэтчбека появился панорамный стеклянный люк.
В моторную гамму автомобиля входят два четырехцилиндровых бензиновых двигателя: 1,25-литровый, мощностью 75 л.с., и 1,4-литровый, отдачей 100 л.с., а также два дизельных агрегата, объемом 1,1 литра и 1,4 литра, мощностью 75 л.с. и 90 л.с..