Двигатель семейства Карра разработан в Германии, в местном техническом центре Hyundai. Агрегат создан специально для европейского рынка и полностью соответствует экологическому стандарту Евро-6.
Новый мотор рабочим объемом всего 1 литр получил и турбонаддув, и прямой вспрыск, что позволило при столь скромном объеме добиться мощности 120 л.с. и 172 Нм крутящего момента. Первым небольшой, но сравнительно мощный двигатель получит хэтчбек i20 нового поколения. Отметим, что этот автомобиль корейский автопроизводитель тоже продемонстрировал на Парижском автошоу. Впрочем, серийный выпуск автомобилей i20 с таким мотором начнется только в 2015 году.
Местом премьеры самого хэтчбека i20 нового поколения руководство Hyundai не случайно выбрало именно Париж. Разработчики постарались сделать из корейского хэтчбека по-настоящему европейский автомобиль. Именно «европейским автомобилем» новинку назвал в ходе презентации и Аллан Рашфорт, старший вице-президент и главный операционный директор Hyundai Motor в Европе. Модель спроектирована немецкими специалистами с учетом всех требований европейского авторынка.