Субкомпактный автомобиль Hyundai Accent также известен под именами Verna и Excel. Первое поколение модели дебютировало в 1995 году как замена устаревшей модели Excel. Впрочем, в Нидерландах и Австралии имя машины не поменялось. Авто выпускалось в кузовах хэтчбек и седан и комплектовалось двумя бензиновыми двигателями 16V объемом 1,3 и 1,5 литра. В 1997 все модели подверглись рестайлингу, получив новый передний бампер с развитым воздухозаборником и новые задние фонари. В 1999 году на рынке появились Accent, не имеющие ничего общего с предыдущими машинами. В 2000 году корейский производитель начал выпускать второе поколение авто – Hyundai Accent LC. Кузов новой генерации имел более прямые формы. В Корее авто предлагалось под именем Verna. Фейслифтинг 2003 года принес с собой новый индекс – LC2. Сегодня Hyundai Accent LC2 собирается в России и Индии. В 2006 году дебютировало третье поколение Accent, поставляющееся на российский рынок под названием Hyundai Verna. Авто разрабатывалось на базе Kia Rio и пользовалось не очень большой популярностью. На Пекинском мотор-шоу в 2010 году Hyundai показала новый Accent, который стал длиннее и шире предыдущего авто. Сейчас эта машина продается только в Китае и Корее.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.5 MT (92 л.с.) | mt6 | АИ-92 | Передний | 12 с | ||
1.5 AT (102 л.с.) | at4 | АИ-92 | Передний | 7,3 / 11 | 12,8 с | |
1.5 AT (102 л.с.) | at5 | АИ-92 | Передний | 7,3 / 11 | 12,8 с | |
1.5 MT (102 л.с.) | mt0 | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,6 с | |
1.5 MT (102 л.с.) | mt2 | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,6 с | |
1.5 MT (102 л.с.) | мт3 | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,6 с | |
1.5 MT (102 л.с.) | mt1 | АИ-92 | Передний | 6,1 / 9,9 | 11,6 с |
Для многих автолюбителей нашей страны Hyundai Accent был первой “настоящей” иномаркой, купленной новой, в автосалоне, – узбекская Daewoo Nexia за полноценную иномарку как бы не считалась. А вот Hyundai Accent долгое время имел стопроцентное заграничное происхождение.
Сегодня мы рассмотрим автомобили сегмента "B", самыми популярными представителями которого в России являются Daewoo Nexia, Hyundai Accent и Renault Logan .
В России был, есть и, очевидно, долго еще будет устойчивый спрос на маленькие седаны. Рациональных причин такой привязанности, наверное, нет. Практичность седана вопрос весьма спорный. Как бы ни был велик багажник, но его литраж, по меткому замечанию одного из консультировавших нас специалистов, "можно полностью выбрать ну разве что картошкой". А если принять во внимание такие важные вещи, как удобство погрузки-выгрузки и возможности трансформации салона, то по этим параметрам седан вчистую проигрывает близким по размерам хэтчбеку и универсалу. Тогда почему такой спрос на них? Видимо, не ко всему можно подходить с сугубо практичной меркой – в жизни есть место и иррациональным оценкам. Наверное, тут замешаны наши, может быть, не совсем осознанные представления о солидности, выработанные эпохой “Жигулей” и “Москвичей”.. Как бы то ни было, маленькие седаны живут и побеждают. В этом обзоре участвуют четыре достойных представителя этой гордой когорты – “Hyundai Accent”, “Chevrolet Lanos”, “Peugeot 206 Sedan” и “Renault Logan”.
В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. "Renault Logan" недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Шадских Геннадий
рад ,такому приобретению. До этого был москвич 412 21год ОКА 8 лет.отличие как небо земля. Я не олигарх большее себе не могу позволить
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейЮрий Тимофеев
Брали машину с маленьким пробегом и у нас пробегом небольшой,За время эксплуатации в основном делали замену масел,фильтров да лампочек.Остались на колесах R13, дешево и всегда есть в наличии. Экономна по всем направлениям: по запчастям и по расходу ГСМ. Но по трассе на скорости и при ветре имеется парусность автомобиля. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейАлександр Мовчан
Эксплуатирую менее года , авто нравится !
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей