Как стало известно из ежемесячного отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) о состоянии российского авторынка, японская компания Honda продолжает терять позиции в России.
По данным аналитиков, в прошлом месяце официальные дилеры компании в России сумели реализовать всего 126 автомобилей, что на 82% ниже июньских результатов 2015 года. Таким образом, японская компания продолжает показывать негативную динамику продаж на протяжении уже шести месяцев этого года. Так, в январе сокращение составило 51%, в феврале – 38%, в марте – 50%, в апреле – 82% и в мае – 80%.
По итогам I-ого полугодия текущего года совокупный объем продаж автомобилей Honda в России составил 719 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 69%.
Аналитики агентства Автостат отмечают, что российский авторынок не входит в список ключевых для компании Honda, поэтому в период кризиса и общего падения рынка японский автопроизводитель может позволить себе не предпринимать особых мер для исправления ситуации. Кроме того, такие низкие показатели продаж обусловлены не столько экономическим кризисом, сколько тем, что весь модельный ряд компании в России импортируется из других стран, что увеличивает его стоимость. Более того, в этом случае на цену для конечного потребителя влияет и падение курса рубля.