11 май 2016

Honda запатентовала принципиально новый тип двигателя

Honda запатентовала принципиально новый тип двигателя
Автор фото: фликр.ком

Патентное бюро Японии (JPO) выдало японской компании Honda локальный патент на двигатели внутреннего сгорания с разными размерами поршней.

В настоящее время многие компании используют в производстве технологии, позволяющие динамически изменять некоторые характеристики двигателя. К ним относятся и системы изменения фаз распределения газа, и впускные коллекторы изменяемой длины. Однако японские инженеры предлагаю пойти дальше и динамически изменять рабочий объем двигателя.

Разработка компании Honda – это двигатель внутреннего сгорания с поршнями разной высоты, которые будут иметь в одинаковых цилиндрах разный ход от верхнего до нижнего предела. Соответственно, и рабочий объем каждого такого цилиндра с поршнем будет различаться. Включая и отключая их прямо во время движения, можно будет менять рабочий объем двигателя в широких пределах.

Так, четырехцилиндровый силовой агрегат, спроектированный по этой технологии, может иметь до 15-ти различных вариантов рабочего объема, которые будут различаться количеством работающих в данный момент поршней. При этом, компания получила патент сразу на 2-х, 3-х и 4-цилиндровые рядные двигатели, а также на один V6. К сожалению, никаких комментариев относительно появления этой технологии в реальном «железе» в компании не дают.

При написании новости использовалась информация:
CarPark, Авто@mail.ru, АвтоВести

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8