Премьера состоялась в рамках ХХI Международного автосалона в Индонезии, что лишний раз доказывает, что японская компания в своих разработках все больше ориентируется на растущие азиатские рынки, чем на западные страны.
Еще до обновления Honda Mobilio стал первым автомобилем Honda в сегменте бюджетных минивэнов, завоевавшим популярность на индонезийском рынке. Разработка модели велась с учетом местных дорожных и погодных условий, а также пожеланий покупателей.
Машина имеет компактный корпус, созданный с учетом пропорций стандартного парковочного места в Индонезии, и при этом просторный салон с тремя рядами кресел для семи пассажиров и водителя. Приняв во внимание состояние местных дорог, инженеры компании сделали клиренс Honda Mobilio равным 185 мм.
Новинка оснащается бензиновым четырехцилиндровым двигателем VTEC. Автомобиль будет производиться на втором заводе Honda в регионе Караванг, Индонезия, который будет запущен в январе 2014 года.
Не согласен! Универсал с клиренсом 185 - "Это что-то особенного". И на природу, и в на дачу,вполне, только дело в ЦЕНЕ!
Ответить
У нас не понимают такие машынки - зачем этот сарай? Седан престижнее (особенно в размерных классах В и С).
Ответить