Дело в том, что Insight и CR-Z так и не приобрели на европейском рынке популярности.
Гибридная Honda CR-Z выпускается с 2010 года. Покупатели не очень активно приобретают эту модель, что во многом связано с малой мощностью мотора - всего 122 л.с., хотя модель позиционируется как «спортивный гибридный автомобиль-купе». Автомобиль разгоняется до 100 км/час за 9,1 секунды, то есть слишком медленно для современного «спортивного» авто. Средний расход топлива составляет пять литров на 100 км пути. По меркам европейских покупателей, модель недостаточно экономична. В 2012 году компания повысила мощность двигателя CR-Z до 135 л.с., но это не сделало автомобиль популярнее. Кроме того, далеко не всех устраивает механическая коробка передач, которой оснащается CR-Z.
Honda Insight экономичнее, чем CR-Z: она потребляет 4,1 литра на 100 км пути. Но эта модель все равно не догоняет лидера сегмента, модель Toyota Prius, расходующую 3,9 литра на 100 км, с уровнем вредных выбросов СО2 89 г/км. Так что популярности на европейском рынке Honda Insight тоже не снискала.
Следующие поколения обеих моделей выйдут на рынки США и Японии, но в Европу они поставляться не будут.