Об этом сообщил журналистам на пресс-конференции директор департамента Минэкономразвития Дмитрий Левченков, отметив, что переговоры возобновились в конце прошлого года. По словам чиновника, планы у компании по строительству завода уже есть, однако, соглашение уже не будет заключено по старому режиму промсборки, зато будут использованы альтернативные варианты, как, например, таможенные льготы или создание инфраструктуры.
Напомним, что ранее Honda планировала договорится о промсборке иномарок в России по старому режиму и построить в нашей стране завод полного цикла. Однако переговоры так и не закончились, а старый режим промсборки (локализация 30%) уже не действует. Новый режим, вступивший в России в силу в феврале 2011 года, предполагает повышение уровня локализации до 60%, а также выход производства через несколько лет на мощность 300 тысяч машин ежегодно. Некоторые аналитики уверены, что пока для японской компании выгоднее импортировать автомобили в Россию, чем строить свой завод на новых условиях.