Напомним, что его прототип был впервые показан на автомобиле Ford Start Concept в рамках Международного автосалона в Пекине. Позднее такой же силовой установкой оснастили микровэн B-Max, представленный на автосалоне в Женеве.
Конструкторы Ford использовали все возможные технологии включая турбонаддув, прямой впрыск, а также установили систему из двух распредвалов с возможностью изменения фаз газораспределения (Ti-VCT). Конкретные цифры пока не озвучены, компания планирует презентовать новый двигатель на предстоящем Франкфуртском автосалоне в сентябре текущего года.
По словам вице-президета Ford Деррека Кузака, новый литровый агрегат «будет выдавать мощность и тягу равные показателям стандартного современного бензинового атмосферника объемом в 1,6 л». Новый мотор будет устанавливаться не только на европейские модели концерна, но и на машины Ford предназначенные для американского рынка, где доминируют многолитровые кроссоверы, полноразмерные седаны и внедорожники.
По предварительным данным, первыми моделями Ford, на которые будет устанавливаться этот двигатель, станут Fiesta и Ka.
Ну чё, очень даже неплохо.Малолитражки это хорошо!.
Ответить