Во второй половине 2018 года, в Тайланде, будет налажен выпуск абсолютно нового Ford Ranger Raptor. Он позиционируется как младшая версия модели F-150 с аналогичной приставкой и спустя некоторое время появится на североамериканском рынке, но уже с совершенно другой силовой установкой. Вариант исполнения для Юго-Восточной Азии и Австралии получит серьезно доработанную техническую начинку, спортивный интерьер и конечно же более агрессивную внешность. Новинка довольно сильно отличается от серийной модели. В глаза бросаются угловатые глубоко посаженные фары головного освещения с крупными фокусирующими линзами и элегантной подводкой из гирлянд светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора визуально примыкает к светотехнике и обладает шестиугольной формой. Она выполнена из толстого матового пластика и щеголяет большой надписью "Ford". Чтобы улучшить проходимость и геометрию автомобиля, производитель установил более компактные бампера. На смену плавным обводам пришли более топорные, но и более функциональные рубленные линии. В общем и целом, модель получила агрессивный и занимательный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет техническую начинку автомобиля и заметно упростит преодоление бездорожья.
Форд Рейнджер Раптор- это настоящий рамный пикап двойной кабиной, рассчитанный на пять человек. По сравнению с серийной моделью, он несколько отличается по своим размерам. Его габариты составляют: длина 5398 мм, ширина 2180 мм, высота 1873 мм, а колесная база- 3220 мм. В угоду проходимости, клиренс был увеличен на 60 миллиметров и составляет 283 мм. Благодаря такой посадке, автомобиль сможет преодолевать тяжелое бездорожье, пересекать вброд неглубокие реки и сохранит великолепную плавность хода, даже на разбитом покрытии. Что касается самой подвески, то, помимо выросшего дорожного просвета, она получила массу прочих изменений. Для большей устойчивости, производитель ощутимо расширил колею, установил амплитудозависимые амортизаторы с повышенной энергоемкостью от Fox Racing и дополнил подвеску механизмом Уатта, снижающим продольное перемещение заднего моста.
Под капотом Ford Ranger Raptor находится двухлитровая рядная дизельная четверка с турбокомпрессором. Несмотря на относительно небольшой объем, продвинутая система наддува позволила инженерам выжать 213 лошадиных сил и целых 500 Нм крутящего момента. Всю мощность переваривает десятиступенчатая автоматическая коробка переменных передач и отправляет ее на систему полного привода. Она отличается жестко подключаемым передним мостом и продвинутой управляющей электроникой. С помощью специального переключателя. Водитель может выбрать один из следующих режимов: нормальный, спортивный, гравий трава и снег, грязь и песок, камни, а также степь пустыня и поле. Эксплуатационные характеристики такой модели пока что не уточняются, однако, доподлинно известно, что североамериканская версия получит гораздо более мощный силовой агрегат, работающий на бензине.
Раптор по-настоящему является спортивным внедорожником. У него агрессивный и запоминающийся дизайн, который великолепно гармонирует с солидным техническим оснащением и, как нельзя лучше, подчеркнет характер своего владельца. Такой автомобиль будет притягивать взгляды, как на асфальтированных улицах, так и на глубоком бездорожье. Салон- это царство добротных материалов отделки, спортивной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка или активный стиль вождения не смогут доставить пассажирам лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой заряженного автомобиля является его двигатель. Именно поэтому, под капотом пикапа находится мощный и технологичный мотор, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Ford Ranger Raptor способен подарить массу незабываемых эмоций от поездки по бездорожью.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0D AT (213 л.с.) | Raptor | ДТ | Полный |
На российский рынок вышел "Ford Ranger" с автоматической коробкой передач. Позиционируя пикап не только как коммерческий транспорт, но и как автомобиль для активного отдыха на природе, фордовцы и тест-драйв его устроили соответственно..
Единственный фордовский пикап, который официально продается на нашем рынке, обновился, казалось бы, не слишком существенно небольшие штрихи в экстерьере, в начинке.. Однако и они смогли повлиять на характер этого работяги.
Пикапы в нашей стране особым спросом никогда не пользовались. Такие автомобили основным покупателям (фермеры, геологи, лесники) были недоступны. Сейчас этот сегмент потихоньку расширяется. На рынке уже представлено пять моделей, тогда как еще недавно продавалась только одна.
Еще лет десять тому назад иномарки с кузовом "пикап" приобретались лишь изредка. А сейчас, кроме людей, которым по роду своей деятельности (егеря, геологи и нефтяники) необходим именно пикап, все больше тех, кому такие автомобили просто нравятся. Или они покупаются как недорогая (и безопасная в плане угона) альтернатива внедорожнику. Сегодня речь пойдет о наиболее доступных и компактных пикапах, представленных на рынке подержанных машин. Это “Mitsubishi L200”, выпускающийся с 1997 года, братья близнецы “Mazda” Bсерии и “Ford Ranger”, производившиеся с 1999 года, а также “Toyota HiLux” (1998-2006 гг.). Настоящие рабочие лошадки. Они неприхотливы, просты и надежны, довольно быстры на асфальте и не боятся бездорожья, способны перевозить не только людей, но и достаточно тяжелые грузы. В основе всех пикапов лежит мощная рама, на которой покоится 4дверный кузов с двойной кабиной “Double Cab” на пять мест, а двигатели преимущественно турбодизельные. Трансмиссия полноприводная типа “Part Time” без межосевого дифференциала (режим “4х4” можно использовать только на бездорожье) с жестко подключаемой передней осью и понижающей передачей. Подвеска – неразрезной задний мост на рессорах, а спереди – независимая торсионная со стабилизаторами. Все эти машины в разное время официально продавались в Европе и России.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!