Я действительно радовался, когда в августе 2010г. салон «Нью-Йорк Моторс-Москва» ЗАО «Авилон АГ» принял заказ и пообещал через три недели доставить мне новый FORD GALAXY 2010 года выпуска, поскольку другие дилеры называли срок ожидания 4-5 месяцев, либо вообще отказывали в приемке заказа в виду отсутствия квот. Обещанное было исполнено своевременно и даже ПТС не надо было ждать. Как тогда казалось, - вот что значит самый крупный дилер, солидная компания… Однако, радость обладания новым авто или, как гласит фордовский лозунг - получение удовольствия от вождения, исчезли через три месяца. В декабре 2010 года поздним вечером во время движения мой автомобиль внезапно оказался неисправным: обороты двигателя резко снизились до уровня холостого хода, педаль акселератора оборотами управлять перестала, на информационном дисплее появились надпись «неисправность двигателя» и соответствующий знак красного цвета, на панели приборов загорелись почти все индикаторы и сигнализаторы, пропал свет фар, выключилось радио, включился кондиционер, при этом указатели поворотов и световая аварийная сигнализация оказались также в нерабочем состоянии. Благодаря тому, что обочину осветил другой авто, а мой оснащен дизельным двигателем, смог на холостом ходу съехать на обочину и остановиться. Выключил зажигание. В руководстве пользователя такой комбинации симптомов неисправности не нашел. Через несколько минут рискнул - запустил двигатель – информационное табло свидетельствовало об исправности всех систем. Утром следующего дня о таком поведении автомобиля я сообщил в местный дилерский центр. А уже примерно в полдень неисправность вновь возникла в центре перекрестка улиц города. После чего автомобиль незамедлительно был доставлен для устранения неполадок дилеру. В результате проведенной диагностики, каких либо дефектов или причин возникновения неисправности обнаружено не было. Компьютерная диагностика показала след от кодов топливного насоса, но тот исправно работал. На две недели я уходил в отпуск, авто дилеру решил не оставлять, но со специалистами ДЦ договорились, что те запросят техническую поддержку и по моему возвращению продолжат поиск неисправности. В конце декабря 2010г. автомобиль прошел обусловленную тщательную проверку в сервисном центре официального дилера. Компьютерная диагностика вновь не показала причину неисправности. Специалисты сервисного центра по подсказке или своему наитию проверяли все разъемные соединения электроцепи автомобиля, его отдельные элементы и узлы, но и в ходе этой тщательной проверки «…коды неисправности, влияющие на работу ДВС и безопасное вождение не обнаружены….».Чуть более месяца я управлял автомобилем ориентируя свой разум стереть из памяти неприятные моменты случившихся поломок, внушал себе мысль, что это и не поломка вовсе, а следствие плохого контакта где-то в цепи, заставлял себя прекратить чрезмерную осторожность в вождении и все чаще стал выезжать из крайней правой полосы. Но в начале февраля 2011 года при движении по трассе в Тульской области в момент совершения обгона внезапно двигатель вновь стал неуправляем и перешел на холостой ход. Вышеуказанные признаки неисправности опять повторились и по указанию мастеров сервисного центра были мною зафиксированы посредством видеозаписи на мобильный телефон. На следующий день при движении по населенному пункту с использованием системы круиз-контроля вышеуказанная неисправность повторилась вновь. Неисправности мне также удалось зафиксировать видеозаписью. В связи очередным проявлением дефекта автомобиль вновь был представлен местному дилеру Форд для диагностики и устранения неисправности. Также были переданы и видеозаписи. На сей раз, можно, наверное, было бы крикнуть – «Ура!». При проверке был обнаружен плохой контакт в разъеме электроцепи. Якобы причина возникающей неисправности была устранена. Я вновь пытался поверить в исправность машины, но долгих усилий над собой совершать не пришлось. Через два дня неисправность проявилась вновь при начале движения с места остановки в Украине. Не скажу, что я в восторге от местного дилерского центра Форд. Вовсе – нет. Он просто ближайший к моему месту проживания. Хотя мастерам ДЦ, не смотря на неразрешенность ситуации, надо отдать должное. Они настойчиво, усердно и даже с каким-то внутренним фанатизмом пытались разгадать головоломку, оставались на работе во внеурочное время, и как мне кажется, главным для них была даже не цель – выполнить ремонт, а процесс «разгадки тайны» и доказательство самим себе собственной состоятельности.Чего никак не могу сказать о работниках «АВИЛОНА». Естественно, по вопросу неисправности автомобиля я общался и с менеджером по продажам Алексеем (доб.2312), мастерами гарантийной и сервисной служб Сергеем (доб.5301) и Андреем (доб.2421). Внятного ответа о пути разрешения проблемы от них так и не поступило. А моя озабоченность за свою жизнь и здоровье, за жизнь и здоровье других участников дорожного движения их ни сколько не тронула. Ведь свое они уже получили при продаже машины, а все остальное – это только мои проблемы!16 февраля 2011г. в адрес Продавца – «АВИЛОНА» была направлена официальная претензия с требованием расторжения договора купли-продажи. Каких либо ответов на претензию от АВИЛОНа не поступило и до настоящего времени. Что, на мой взгляд, как раз показывает истинную «СОЛИДНОСТЬ» конторы.В марте 2011 года неисправность авто возникала трижды в течение одного дня. Каждый факт неисправности удалось зафиксировать видеозаписью. Все эпизоды внезапно возникающей неисправности лишь по случайному не совпадению обстоятельств (или, наоборот – по совпадению) не закончились трагедией. Испытывать свою судьбу и подвергать реальной угрозе жизнь и здоровье других людей, а, попросту говоря быть для Форда подопытной мышью или испытуемым кроликом я более не стал. С 24 марта 2011 года автомобиль стоит в гараже и обрастает пылью. Не дождавшись ответа, или иного действия Продавца по проверке качества товара, как того предписывает закон, в начале июня 2011г. в местном дилерском центре Форд при участии независимого эксперта была проведена очередная диагностика автомобиля. В результате проведенного исследования причина неисправности вновь не была установлена. Независимая экспертиза этот факт подтвердила. Кроме того, эксперт пришел к выводу, что возникающая неисправность отрицательно влияет на безопасность и эксплуатация автомобиля с таким дефектом может привести к непредсказуемым последствиям. Последним, из предложений мастеров ДЦ было проведение перезагрузки программного обеспечения. Я отказался. Во-первых: более не желаю исполнять работу испытателя. Во-вторых, осталось отвергнутым мое встречное предложение о том, что каждый из участников ремонта пишет мне или моим близким расписку-обязательство о гарантии устранения неисправности и личной моральной и материальной ответственности за вред, ущерб на случай возникновения этой неисправности вновь. Их отказ – это, прежде всего, их неуверенность. И, наконец – последний аргумент: отдать машину не на ремонт, а на поиск дефекта, означает согласиться на ее разборку до винтика. А я покупал машину за 1,3 млн. собранную в Бельгии. А если автомобиль невозможно диагностировать, нет регламента ремонта, значит его конструкция или технология изготовления – «сырые», авто не испытано, а поведение детально не изучено. А это уже точно, не мои проблемы. С июня 2011 г. дело находится в Кузьминском районном суде г.Москвы. Преодолевая 700 верст в одну сторону, был в суде уже шесть раз, да вот только слушания не одного не было. То ответчик не уведомлен, то у него веское ходатайство, то ответчику некогда, то суду… Измором меня не сломить. А всем советую: читайте договор и правьте договорную подсудность на «в соответствии с законодательством». Свой договор я корректировал, а на этот пункт не обратил должного внимания. А главная моя ошибка – это заблуждение, «КРУПНЫЙ» дилер вовсе не означает «СОЛИДНЫЙ». Солидность определяется не размером, а отношением к клиентам, к людям. А у «АВИЛОНА АГ» нет солидности, нет уважения к клиентам. За все время общения от «АВИЛОНА АГ» я не то что, не услышал простого человеческого «извините», но и не получил даже никакой отписки. Более того, представителю в суде (Галина Николаевна) вынужден сказать, что понимаю позицию продавца – он по существу не причем. Но такое хамское поведение простить не смогу. Таким образом, выбор модели авто – это только полдела, или даже меньшая часть, выбор продавца, дилера от производства, с кем напрямую вынужден иметь контакт – более главный вопрос. Не выбирайте крупных и богатых, выбирайте солидных, кто дорожит своей честью, именем, достоинство которых определяется уважением клиентов. Читайте отзывы. Если бы сам читал своевременно, то «АВИЛОН АГ» не выбрал бы ни когда. Еще. Слышал, что компания Форд, признана единственной этичной компанией во всем автомобильном мире. Уж не повлияли ли на это звание заслуги российской дилерской сети? Может когда и дождусь ответа от последователей Форда. А о своем деле – буду информировать. .
Другие отзывы
Александр P
За 6 лет никаких следов коррозии. (Бельгийская сборка) Качественный пластик в салоне, удобные трансформации салона, отменная шумоизоляция, прекрасный головной свет (галоген) Машина действительно стоящая, от езды на ней получаешь удовольствие, управляется не смотря на размеры, как легковушка, отличная динамика, тянет пошалить на дороге, а тяга вообще бомба, едва заметна разница между одним водителем и 7-ю челами в авто. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейВиктор
Я действительно радовался, когда в августе 2010г. салон «Нью-Йорк Моторс-Москва» ЗАО «Авилон АГ» принял заказ и пообещал через три недели доставить мне новый FORD GALAXY 2010 года выпуска, поскольку другие дилеры называли срок ожидания 4-5 месяцев, либо вообще отказывали в приемке заказа в виду отсутствия квот. Продолжение отзыва...
Оценка: 0 из 5
Больше подробностей