По словам представителей американского концерна, этот автомобиль обладает лучшими показателями топливной экономичности в своем классе. Новинка будет оснащена дизельным двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л. с., при этом средний расход топлива ее составит около 3,5 л на 100 км пути, а уровень выбросов CO2 – менее 95 г/км. Для сравнения, обычный Ford Focus с мотором аналогичного объема потребляет на 0,5 л «тяжелого топлива» больше, а в атмосферу выбрасывает на 15 г больше вредных веществ.
Для улучшения топливной экономичности двигатель Econetic оснастили новой системой впрыска топлива и другим турбонагнетателем. Экономичное авто также будет оснащено системами Stop-Start и рекуперации энергии при торможении, шинами с пониженным сопротивлением качению и индикатором на приборной панели, подсказывающим водителю оптимальный с точки зрения экономичности момент для переключения передачи.
Версия Econetic, также как и обычный «Фокус», имеет специальные активные створки в решетке радиатора, контролирующие доступ воздуха к системе охлаждения и в моторный отсек. И если, по мнению электроники, агрегатам не требуется охлаждение, то эти шторки автоматически закрываются. По данным автопроизводителя, эта система позволяет дополнительно снизить уровень CO2 на 2%.
Новинка поступит в салоны европейских дилеров весной 2012 года, и будет предлагаться в кузовах хэтчбек и универсал. Цены на Focus Econetic пока не озвучиваются.