В статусе концепта Ford Fiesta ST дебютировал на Франкфуртском автосалоне, однако и дебют серийной версии не за горами .
Cерийный выпуск планируется наладить уже в 2012 г. Ожидается, что производственная версия Fiesta ST унаследует ключевые дизайнерские элементы, опробованные на концепте. Речь идет о крупной шестиугольной решетке радиатора, рельефном капоте, расширенных колесных арках, 17-дюймовых легкосплавных дисках, оригинальном диффузоре, сдвоенных выхлопных патрубках и внушительных размеров антикрыле в тыльной части. Во Франкфурте Fiesta ST предстала с 1,6-литровым 180-сильным турбомотором EcoBoost, развивающим 180 л.с. и 240 Нм и обеспечивающим разгон до “сотни” за 7 с и “максималку” 217 км/ч. У спортивной версии доработаны также подвеска, рулевое управление и тормоза. В салоне установлены спортивные кресла-“ковши”, оригинальные трехспицевое рулевое колесо и рычаг 6-ступенчатой механической КП.