1.Экономична. 2.Удобный салон и высокая посадка. 3.Легко "вписывается" в небольшие зазоры на парковках. 4.Оптимальная скорость - 80 км.\ч на трассе. 5.Нет серьёзных поломок. 6.Не слишком дорогие запчасти,их можно приобрести в любых специализированных автосалонах. 7.Есть практически все необходимые функции.(гидроусилитель,стеклоподъёмник и т.д.).
1.Нет функции "климатконтроль" и подушек безопасности. 2.Иногда выходят из строя некоторые датчики.3.После минус 18 градусов ездить не рекомендуется. (Можно,но пожалейте машинку).
Замечательная машина!Удобная,компактная!Надёжная!Только нужно вовремя делать ТО и менять жидкости у опытного и добросовестного мастера!Тогда машина будет служить долго!
Другие отзывы
Николай Курносов
Ездил три года на "Матизе", но затем купил "Спарк-200". Разница между узбекской и корейской машинами огромная! "Спарк" укомплектован большим количеством опций. У меня был четырехцилиндровый автомобиль с кондиционером, с двумя подушками безопасности, гидроусилителем руля, с АВС, электронным впрыском топлива, с бортовым компьютером и электроподъемниками передних зеркал. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностейВладимир Фадеев
Выводы по общему впечатлению делайте сами. Год выпуска в графе указан условно. Точная дата в разделе минусы
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейВладимир Фадеев
Как говорится "выводы делайте сами".
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей