Citroen C4 седан появился вслед за соплатформенным собратом по конвейеру Peugeot 408. Технически автомобиль копирует своего близнеца по концерну PSA, появившегося чуть ранее -в прошлом году. У седана C4 те же платформа, подвески и двигатели, что и у 408-го "Пежо".
Линейка силовых агрегатов включает три бензиновых двигателя объемом 1,6 литра, как с турбонаддувом, так и без. На выбор доступны как версии и автоматическими трансмиссиями, так и седаны с традиционной пятиступенчатой механикой. Дизельного двигателя, как у Peugeot 408, для седана C4 не предусмотрено.
Интерьер автомобиля по части дизайна, оснащения и эргономики повторяет салон хэтчбека Citroen C4 второго поколения. Те же мягкие пластики, одинаковые органы управления, схожие по профилю сиденья.
Главная "фишка" седана компании Citroen - задний диван типа Lounge с сильно наклоненной спинкой.
Автомобиль доступен в четырех комплектациях по цене от 590 000 до 864 000 рублей.
В общем, отличия от хэтчбека можно пересчитать по пальцам одной руки – это кнопки обогрева передних сидений, перенесенные на центральную консоль за рычаг КПП, и шикарный задний диван, выделяющийся самым большим углом наклона спинки в своем классе - 29°. «Крутилки» обогрева перенесли зря, до них приходится тянуться, но за диван типа Lounge новому С4 можно простить все! Такую удобную расслабленную посадку способны обеспечить далеко не все седаны на класс, а то и на два выше. Но есть и побочные эффекты. Первый – с удобством сзади разместятся строго два человека, ведь из-за ковшеобразных мест сидеть втроем будет уже некомфортно. Второй – головы задних пассажиров при такой компоновке находятся ближе к кромке крыши и стеклу, следовательно, пространства над ними остается совсем мало. Водители с ростом 186 см и выше будут попросту упираться в крышу. Один рослый коллега смог разместиться с относительным удобством, только когда принял полулежачую позу.
(С)Дмитрий Осипов, MotorPage.ru
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 VTi 5MT (115 л.с.) | Exclusive | ≈1 081 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,9 с |
1.6 VTi 5MT (115 л.с.) | Optimum | ≈1 019 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,9 с |
1.6 VTi 5MT (115 л.с.) | Dynamique | ≈ 859 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,9 с |
1.6 VTi 5MT (115 л.с.) | Tendance | ≈1 002 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,8 / 9,4 | 10,9 с |
1.6 VTi 4AT (120 л.с.) | Exclusive | ≈1 106 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 12,8 с |
1.6 VTi 4AT (120 л.с.) | Optimum | ≈1 044 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 12,8 с |
1.6 VTi 4AT (120 л.с.) | Dynamique | ≈ 996 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 12,8 с |
1.6 VTi 4AT (120 л.с.) | Tendance | ≈1 027 000 руб. | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 12,8 с |
1.6 THP 6AT (150 л.с.) | Exclusive | ≈1 179 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6 / 11,3 | 9,6 с |
1.6 THP 6AT (150 л.с.) | Optimum | ≈1 124 000 руб. | АИ-95 | Передний | 6 / 11,3 | 9,6 с |
В июньском номере мы рассказали, как две модели Citroёn тестировала не редакция, а рядовые москвичи. Эксперимент вызвал интерес читателей, и было решено его продолжить. В качестве испытуемых вновь выступили C4 Picasso и C4 Седан, в то время как состав экипажей полностью сменился
Взяв из московского пресс-парка Citroёn две модели – C4 Седан и C4 Picasso, мы в этот раз изменили правила игры: автомобили протестировали не наши журналисты, а люди, ежедневно ездящие на других машинах. Редакции же оставалось только запротоколировать их мнения
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!