Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Citroen C5
Премьера французского автомобиля Citroen C5 состоялась на автосалоне в Париже в 2000 году. Новая модель пришла на замену сразу двум авто марки: XM и Xsara. Выпуск машины осуществлялся в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Последний получил название Citroen C5 Break. Также каждая модель предлагалась в трех комплектациях: X, SX и Exclusive. Авто стало легкоузнаваемой моделью благодаря овальной форме облицовки радиатора и крупному хромированному логотипу. Citroen C5 оснащался массой электронных систем уже в первом поколении. Также в авто была использована гидропневматическая подвеска Hydractive III, имеющая два режима: Sport и Comfort. Первая генерация авто оборудовалась 3-литровым бензиновым мотором V6 мощностью в 210 лошадиных сил или 2,2-литровым дизельным двигателем мощностью в 136 лошадиных сил. В 2004 году модель подверглась легкому обновлению, в ходе которого изменилась внешность и техническое наполнение авто. В частности, Citroen C5 стал комплектоваться самыми современными системами безопасности. В октябре 2007 года производитель представил новое поколение Citroen C5. Эта модель выпускается в кузовах универсал и седан. Машина претерпела массу изменений по сравнению с Citroen C5 первой генерации.
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.6 AMT (120 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 5 / 8,3 | 12,2 с |
1.6 AMT (120 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5 / 8,3 | 12,2 с |
2.0 HDi AT (138 л.с.) | confort | ДТ | Передний | 5,6 / 9 | 11,8 с |
2.0 HDi AT (138 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 5,6 / 9 | 12 с |
1.6 THP MT (150 л.с.) | dynamique | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 9 с |
1.6 THP MT (150 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 9,8 | 8,6 с |
1.6 THP AT (150 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,1 | 9,8 с |
1.6 THP AT (150 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,1 | 10,2 с |
2.2 HDi AT (204 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 4,7 / 8 | 8,3 с |
3.0 HDi AT (241 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 5,8 / 10,2 | 7,9 с |
Средний авто
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
2.0 HDi AT (138 л.с.) | confort | ДТ | Передний | 5,6 / 9 | 12,1 с |
2.0 HDi AT (138 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 5,6 / 9 | 12 с |
1.6 THP MT (150 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,9 | 9 с |
1.6 THP AT (150 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,1 | 10,2 с |
1.6 THP AT (150 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Передний | 5,8 / 11,1 | 10,2 с |
2.2 HDi AT (204 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 4,9 / 8,2 | 8,6 с |
3.0 HDi AT (241 л.с.) | exclusive | ДТ | Передний | 5,8 / 10,2 | 7,9 с |
Стереотипы крепко въедаются в наше сознание. Согласно им, японские машины надежны, немецкие – технически совершенны, французские же всегда считались стильными и красивыми, но в вину им ставились не выдающиеся ездовые характеристики и недолговечность. Мы проверяем это на примере Citroen C5
Вино лилось рекой. Устрицы содрогались в своих раковинах. Аквитания пьянила весной и морем. И дизельные Citroen С5 не портили ни пейзажа, ни воздуха .
В Европе есть такое понятие, как "дизель бизнес-класса". Под ним подразумевается многоцилиндровый (больше четырех цилиндров) крупнолитражный мотор, которым оснащаются дорогие и престижные модели. Недавно компания "Citroёn" предложила российским покупателям новую модификацию "C5", под капотом которой скрывается трехлитровый дизель V6 с двойным турбонаддувом. Это, кстати, самый дорогой и самый мощный вариант в линейке "Citroёn C5".
Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.