Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:
Последнее поколение Citroen C3 Picasso
Разработка модели Citroen C3 Picasso началась в 2004 году. К работе над машиной был привлечен Карлос Бонзаниго, который также участвовал в создании Citroen C6. Предшественником автомобиля Citroen C3 Picasso является концептуальная модель C-Cactus, продемонстрированная осенью 2007 года. Авто переняло у концепт-кара множество элементов и получило небольшой и компактный кузов вместе с комфортным и просторным салоном. Серийная модель машины была впервые показана в октябре 2008 года на Парижском автосалоне. Продажи авто начались в 2009 году. Производитель позиционировал Citroen C3 Picasso как бюджетный семейный автомобиль. Емкость багажного отделения авто составляет 500 литров при разложенных задних сиденьях и 1500 литров при сложном заднем ряде. Главной особенностью модели, позволяющей почувствовать простор внутри машины, стал полностью остекленный панорамный верх. Мотор C3 Picasso создавался совместно со специалистами из BMW. Объем силового агрегата варьируется от 1,4 до 1,6 литра в зависимости от версии модели. Ни один из вариантов не комплектуется автоматической коробкой переключения передач. Производство автомобиля налажено в городе Трнаве, Словакия. .
Минивен
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|
1.4 MT (95 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 13,4 с |
1.4 MT (95 л.с.) | classique | АИ-95 | Передний | 5,3 / 8,6 | 13,4 с |
1.6 MT (115 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,2 | 12,1 с |
1.6 MT (115 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Передний | 5,1 / 9,2 | 12,1 с |
1.6 AMT (115 л.с.) | confort | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8 | 12,7 с |
1.6 AMT (115 л.с.) | exclusive | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8 | 12,7 с |
1.6 AMT (115 л.с.) | trekker | АИ-95 | Передний | 4,8 / 8 | 12,7 с |
Маленький недорогой автомобиль с необычным имиджем и большими возможностями хороший соблазн для покупателя. Вот автопроизводители и соревнуются в этой области, предлагая самые разные варианты.
Виртуальные технологии все чаще находят применение в реальной жизни. Автомобильные компании тоже не отстают о чертежах на бумаге давно никто не вспоминает, все машины разрабатываются при помощи компьютеров, и даже макеты в натуральную величину стараются заменить виртуальными. Сотрудники дизайн-центра PSA в местечке Велизи под Парижем рассказали корреспонденту “Клаксона”, как можно посидеть в автомобиле, еще не воплощенном в металле и пластике… .
Есть мнение, что машины под маркой “Citroёn” молодежь покупала не особо охотно. Но ситуация меняется. Так, новый компактный минивэн адресован исключительно молодым покупателям, которые, как показывают опросы маркетологов, считают, что окружающие их вещи должны в полной мере соответствовать их образу жизни. Активному и динамичному. “C3 Picasso” именно такой.
Этот класс автомобилей появился совсем недавно, но столь стремительно набрал популярность, что сегодня практически все крупные автопроизводители выпускают микровэны. И почти все они созданы на основе моделей компактного класса.