Автомобиль Chevrolet Lacetti разработан южнокорейским производителем GM Daewoo. Машина выпускается в трех вариантах кузова: четырехдверный седан, пятидверный хэтчбек и пятидверный универсал. Модель была призвана заменить автомобиль Daewoo Nubira. Разработкой дизайна для версий универсал и седан занималась итальянская студия Pininfarina. Хэтчбек разрабатывался при участии итальянского ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро. Машина дебютировала летом 2003 года. В продажу автомобиль Lacetti поступил в 2004 году. А в 2009 году ему на смену пришла модель Chevrolet Cruze. Продажи машины на российском рынке начались в 2004 году. Автомобиль оснащался двигателями рабочим объемом 1,4-1,8 литра мощностью 94-122 лошадиные силы. В 2007 году в России начались продажи специальной версии модели Chevrolet Lacetti – WTCC street edition. Это авто было создано по мотивам чемпионата WTCC. Модификация отличалась от обычной версии машины задним спойлером, литыми дисками и спортивным обвесом. В Европе под именем Chevrolet Lacetti авто также известно только с 2004 года. До этого машина предлагалась под маркой Daewoo. А в некоторых странах версия в кузовах универсал и седан продается под именем Nubira.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (95 л.с.) | se/1xe19gp51 | ≈ 462 500 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с |
1.4 5MT (95 л.с.) | se/1xe19gp59 | ≈ 511 300 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с |
1.6 5MT (109 л.с.) | sx/1xf19i2ga | ≈ 551 000 руб. | АИ-92 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,7 с |
1.6 4AT (109 л.с.) | sx/1xf19i1hb | ≈ 587 600 руб. | АИ-92 | Передний | 6,1 / 11,4 | 11,5 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 5MT (95 л.с.) | sx/1xl48gp53 | ≈ 507 800 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с |
1.4 5MT (95 л.с.) | se/1xk48gp5c | ≈ 462 100 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с |
1.4 5MT (95 л.с.) | se/1xk48gp52 | ≈ 489 100 руб. | АИ-92 | Передний | 5,7 / 9,8 | 11,6 с |
1.6 5MT (109 л.с.) | sx/1xl48i2g4 | ≈ 526 200 руб. | АИ-92 | Передний | 5,9 / 9,2 | 10,7 с |
1.6 4AT (109 л.с.) | sx/1xl48i1h2 | ≈ 562 800 руб. | АИ-92 | Передний | 6,1 / 11,4 | 11,5 с |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1.6 5MT SE (109 л.с.) | se/1xk35i2g2 | ≈ 517 200 руб. | АИ-92 | Передний | 6,4 / 10,1 | 11,4 с |
1.6 5MT SE (109 л.с.) | se/1xk35i2g4 | ≈ 538 600 руб. | АИ-92 | Передний | 6,4 / 10,1 | 11,4 с |
1.6 5MT SX (109 л.с.) | sx/1xl35i2gj | ≈ 553 200 руб. | АИ-92 | Передний | 6,4 / 10,1 | 11,4 с |
1.6 5MT SX (109 л.с.) | sx/1xl35i2g5 | ≈ 575 500 руб. | АИ-92 | Передний | 6,4 / 10,1 | 11,4 с |
По статистике, главы семейств со средним достатком в большинстве своем выбирают автомобили гольф-сегмента, которые ценят за оптимальный баланс потребительских качеств и цены. Благодаря небольшим габаритам такие машины удобны в городской езде с неизбежными пробками и дефицитом места для парковки. В то же время они достаточно вместительны и функциональны.
Класс автомобилей "С", к которому мы приступаем, очень популярен и в Европе, и в России. К нему относится без малого половина всех продающихся в Евросоюзе легковушек, у нас каждый четвертый автомобиль. Начнем же мы с Kia Spectra, Chevrolet Lacetti и Hyundai Elantra, достойных представителей корейского автопрома .
Автомобили, попавшие в наш обзор, в течение последних нескольких лет были в России самыми продаваемыми представителями гольф-семейства. Поэтому стоит ли удивляться, что на сегодняшнем вторичном рынке это тоже самый ходовой товар. Секрета тут никакого нет. После двух, а в некоторых случаях трех лет эксплуатации на автомобили заканчивается заводская гарантия, и первые владельцы спешат избавиться от них, чтобы не взваливать на себя обузу в виде затрат на ремонт. Между тем качество современных машин таково, что они и в послегарантийной своей жизни могут доставить владельцу минимум хлопот. А их количество на рынке позволит без особого труда выбрать не только комплектацию, но даже цвет. Почти как в автосалоне, торгующем новыми автомобилями. Приобрести подержанный автомобиль гольф-класса можно на авторынке либо по объявлению, но специалисты рекомендуют обращаться в дилерские салоны "трейд-ин", где выбор тоже немалый, а покупатель гарантированно защищен от покупки криминального экземпляра. Кроме того, многие автосалоны предоставляют на автомобили с пробегом небольшую гарантию – как правило, один год.
В Европе ценят универсалы. Они обеспечивают до 40 процентов продаж в гольф-классе. В России легковые автомобили с большим удобным багажным отделением не слишком востребованы - одна машина из десяти. Но дилеры уверяют: психология клиентов меняется. Универсалы покупают все чаще. Рост составляет проценты, но с началом 2009 года его нельзя не заметить. Этот обзор посвящен самым доступным на российском рынке универсалам, стоимость которых в минимальной комплектации не превышает 600 000 рублей.
Отзывы владельцев
Все отзывыПоделитесь своими мыслями!
Pavei Yashin
Только у лачетти ещё был двигатель 1.8
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейАлександр Мыльников
Стоит своих денег. Пробег 196000км.
Оценка: 4 из 5
Больше подробностейСергей Фёдоров
у меня lacetti -универсал,о такой давно мечтал,хорошая,неприхотливая.расход бензина такой как в характеристике не большой,машина для семьи, ТО по инструкции,менял только расходники ,пробег 65000,заменил: стойки ,передние и задние ,накладки тормозов, амортизаторы задней двери
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей