back”, прост: клиент берет взаймы не всю оставшуюся после первоначального взноса часть стоимости машины с процентами, а лишь фиксированную сумму, которая, разумеется, значительно меньше. Позднее, скажем через три года, он либо разом выплачивает оставшуюся стоимость, либо возвращает машину официальному дилеру. Тот выплачивает остаток суммы банку, а разницу отдает клиенту.
Схема приобретения “Chevrolet Lacetti” по смыслу та же. Только здесь вам предлагают внести первоначальный взнос в 49%, в течение трех лет оплачивать по 1% от остаточной стоимости машины в месяц, а по истечении срока кредита либо оплатить оставшиеся 50%, либо опять же вернуть машину дилеру, а разницу пустить в качестве части первого взноса на новую машину.
– Главное преимущество подобных программ – минимальные ежемесячные платежи, которые на 20-50% ниже по сравнению с обычными кредитными схемами. Кредиты с обратным выкупом идеально подходят для людей, которые используют автомобили не более трех лет и сразу же меняют их на новые и не хотят быть озабочены перепродажей, – говорит Елена Тартынская, ведущий специалист кредитного управления “Росавтобанка”.
– Программа интересная, и мы уже сейчас это видим, – говорит Александр Мойнов, глава марки “Chevrolet” в России. – Но чтобы распространить ее и на другие модели, необходимо время. Здесь многое зависит от стоимости машины на вторичном рынке. Если она стабильна и прогнозируема – как с “Lacetti”, – то проблем нет. С машинами, которые только-только появились на рынке, связаны большие риски и для нас, и для наших партнеров, – добавляет собеседник “Клаксона”.
Алексей АКСЕНОВ
Только вот пойдет ли эта новация в народ.Люди у нас очень недоверчиво относятся к таким вещам.
Ответить
Для российского рынка очень любопытная финансовая инновация.
Ответить