В России в почете немецкие премиум-седаны, а другие машины, как, например, Cadillac STS, особым спросом не пользуются. Хотя на своем опыте я убедился, что его во многом недооценивают. Я купил СТС в феврале 2007 года с двигателем 3,6 л (258 л.с.). Очень понравилась качество отделки салона и комплектация: то, что на других опция, на моем было в базе. Например, в Cadillac STS есть подогрев руля и аудиосистема Bose – играет очень достойно. Ну и еще немало приятных мелочей, вроде датчиков давления в шинах или правого зеркала, которое наклоняется вниз при включении задней передачи. Что касается ходовых качеств, то до 200 км/ч машина разгоняется играючи. При этом подвеска очень мягкая, не трясет даже на плохой дороге.Еще из особенностей Cadillac STS хотелось бы отметить:- Адекватную АКПП. Говорят, что тупит, но это не совсем верно. Просто машина изначально не спортивная, и дергать ее не надо. Но при необходимости на кикдаун отзывается мгновенно.- Нормальный расход. У меня выше 18 л по городу не поднимается. Считаю, что для американского мотора это очень хороший показатель.- Шумоизоляция достойная, как и качество материалов: в салоне ни сверчков, ни шума, ни скрипа.- Внешний вид – солидный и дорогой. В общем, Cadillac STS вполне можно рассматривать в качестве альтернативы немцам. По ряду показателей он просто им не уступает, а по цене оказывается выгодней.
Оставьте свой отзыв об этой машине