Премьера полноразмерного седана люкс-класса Cadillac STS состоялась на Нью-йоркском автосалоне весной 2004 года. Машина была призвана сменить устаревшую модель Cadillac Seville. В Россию модель поставляется с начала 2005 года. При создании авто была использована заднеприводная платформа Sigma, на которой ранее собирались SRX и CTS. Примечательно, что опционально Cadillac STS может быть оснащен системой постоянного полного привода SRX. На Детройтской выставке NAIAS в 2005 году производитель продемонстрировал роскошный спортивный седан Cadillac STS-V. Эта модификация оснащалась специальной спортивной подвеской и форсированным до 440 лошадиных сил двигателем, тогда как максимальная мощность базового варианта составляла 320 лошадиных сил. Еще одной важной особенностью спорткара стала шестиступенчатая автоматическая трансмиссия Hydra-Matic 6L80. В 2008 году Cadillac STS подвергся фейслифтингу. В автомобиль были установлены новые системы безопасности и усиленный мотор мощностью в 298 лошадиных сил. Интерьер машины также был улучшен. Производство модели Cadillac STS осуществляется на американском предприятии General Motors в Лэнсинге, штат Мичиган.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3.6 AT (255 л.с.) | 3,6 v6 | АИ-95 | Задний | 8,7 / 13,1 | 7 с | |
4.6 AT (320 л.с.) | 4,6 platunum | АИ-92 | Задний | 9,8 / 13,8 | 6,4 с | |
4.6 AT AWD (320 л.с.) | 4,6 awd | АИ-92 | Полный | 9,8 / 13,8 | 6,4 с |
Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие "Audi RS6" и "Mercedes-Benz E63 AMG". Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.
У нас с жителями США есть по крайней мере одна общая черта - нам нравится, когда автопроизводители предлагают “много автомобиля” за относительно небольшие деньги. Заманчиво приобрести огромный седан по цене малолитражки? Безусловно, особенно если речь идет о весьма комфортабельных моделях, отличающихся богатой комплектацией, неприхотливостью к качеству топлива и недорогим обслуживанием.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Капустин Герман
В России в почете немецкие премиум-седаны, а другие машины, как, например, Cadillac STS, особым спросом не пользуются. Хотя на своем опыте я убедился, что его во многом недооценивают. Я купил СТС в феврале 2007 года с двигателем 3,6 л (258 л.с.). Очень понравилась качество отделки салона и комплектация: то, что на других опция, на моем было в базе. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей