Второе поколение Cadillac SRX появилось на свет в 2009 году. Оно разработано на базе компактной платформы с поперечным расположением двигателя. Автомобили собирались в Мексике и оттуда отправлялись в США.
В 2010 году к единственному предлагаемому бензиновому 3,0-литровому 269-сильному
V6 добавили турбированный двигатель объемом 2,8 литра мощностью 300 л.с. Однако, он не пользовался популярностью и его заменили на атмосферный 3,6-литровый LFX мощностью 318 л.с. Разработчики назвали это обновлением Cadillac SRX, облик которого остался не тронутым.
Мощность базовой 3,0-литровой шестерки Cadillac SRX для российского рынка снизили до 249 л.с. путем разработки нового программного обеспечения для блока управления двигателем. Максимальный крутящий момент остался без изменений – 301 Нм., но достигаться он начал при 3200 об/мин, а не 5100 об/мин как раньше.
Трансмиссия Cadillac SRX во всех случаях автоматическая, шестиступенчатая. Подвеска полностью независимая, пружинная. Спереди установлен МакФерсон, сзади – многорычажная. Дорожный просвет- 179 мм.
Рестайлингу кроссовер подвергся только в 2013 году. Он оказался поверхностным и совершенно не затронул техническую начинку. В целом, дизайнерам удалось немного улучшить облик Cadillac SRX, сделав ее более современной и привлекательной. Немного изменились хромированная решетка радиатора и передний бампер, появились 20-дюймовые легкосплавные диски. В салоне переработаны комбинация приборов, рулевое колесо, центральная консоль и расположенные на ней органы управления.
В настоящее время Cadillac SRX представлен в России с двигателями объемом 3,0 и 3,6 литра мощностью 249 и 318 л.с. Оба комплектуются шестиступенчатой АКПП с возможностью ручного управления. В базовом исполнении Cadillac SRX присутствует передний привод, во всех остальных устанавливается только полный с постоянно подключенными передними колесами и отключаемыми задними. В их приводе установлена многодисковая муфта Haldex. В топовом исполнении она дополняется вторым устройством – муфтой eLSD смонтированной вместе с задним межосевым дифференциалом. Она распределяет тягу между колесами и, при необходимости, блокирует дифференциал.
В список минимального оборудования Cadillac SRX входит премиальная музыкальная система Bose с восемью динамиками, двухзонный климат-контроль, а также система динамической стабилизации.
Самая дорогая модификация Cadillac SRX оснащается 3,6-литровым 318-сильным агрегатом, шестиступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом. Из оборудования – бесключевой доступ в салон, трехзонный климат-контроль, навигация с меню на русском языке, отдельная развлекательная система для пассажиров заднего ряда сидений, которые, к тому же, оборудованы подогревом, дистанционный запуск двигателя и многое другое.
Объем багажника составляет 843,9 л., которые при опускании спинки заднего сиденья увеличиваются до 1730,4 л. За дополнительную плату предлагается панорамный люк и премиальный салон со вставками из дерева сапеле.
Внедорожник
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
3.0 AT (249 л.с.) | Base | ≈2 720 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,5 с | |
3.0 AT (249 л.с.) | Top | ≈3 100 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,5 с | |
3.6 АТ (318 л.с.) | Top | ≈3 200 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8 с |
Компания General Motors начала продажи на российском рынке новой модификации кроссовера Cadillac SRX с перенастроенным силовым агрегатом. Мы разобрались, для чего это было сделано
Как правило, машины нового модельного года мало чем отличаются от предшественников. Но с Cadillac SRX конструкторы поступили по-другому: они провели серьезные работы по улучшению кроссовера, причем сразу по трем направлениям
Виноградная лоза тянется корнями на глубину до 20 м. Корни автомобильной марки Cadillac еще глубже – они уходят в толщу времен более чем на два столетия. Путешествие во Францию, на родину человека, в честь которого назван этот бренд, мы совершили на машинах той же марки.
Cadillac SRX все дальше уезжает от устаревших представлений об американских автомобилях.
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Блинов Максим
гораздо лучше любого европейца. три года молдавских "дорог" пока без поломок и претензий
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейАлексеев Константин
Cadillac SRX я приобрела практически случайно. Присматривалась к Аутлендеру, который я давно хотела, и тут в поле зрения попал Кэдди. Надо сказать, что он мне понравился гораздо больше. Проблема была в том, что муж долго меня отговаривал от его покупки. Говорил, что мы с ним разоримся, американец ненадежный и т.д. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейСорокин Мстислав
Если честно, Cadillac SRX зацепил меня своим дизайном и комплектацией. В 2007 году подвернулся случай, и я заказал 3х летнюю машину из США. Привезли где-то за 3 месяца. Пробег 58,000 миль, АКПП, двигатель 3,6 л, 260 лошадей. Первые полгода отъездил без проблем. Машина резвая, хотя и на ходу – чистый крейсер, как и все америкосы. Продолжение отзыва...
Оценка: 3 из 5
Больше подробностей