Теперь кроссовер SRX продается на российском рынке с трехлитровым мотором мощностью 249 л.с. (вместо прежних 272 л.с.), при этом показатель крутящего момента остался прежним – 301 Нм. Следовательно, ставка транспортного налога для владельцев этих вседорожников сократится вдвое и составит 75 рублей за каждую лошадиную силу вместо 150 рублей.
Дефорсированный двигатель устанавливается на кроссоверы в двух комплектациях – Base и Top. В базовой версии автомобиль продается по цене от 1 миллиона 979 тысяч рублей. За эту сумму покупателям предлагается кроссовер с системой ABS, системами стабилизации, четырьмя подушками и двумя шторками безопасности, системами контроля слепых зон и помощи при старте в гору, датчикамии света и дождя, климат-контролем, камерой заднего вида, круиз-контролем. Кроме того, уже в базовой версии предлагается кожаный салон с подогревающимися передними сидениями.
Версия Top в дополнение к вышеперечисленному получила подогрев задних сидений и мультимедийную систему с навигатором, а также систему слежения за рядностью движения, функцию автоматического переключения дальнего света на ближний и предупреждения фронтальных столкновений. Стоимость автомобиля в топовой комплектации с 249-сильным двигателем составляет 2 миллиона 389 тысяч рублей.
Для любителей более мощных автомобилей, готовых платить транспортный налог по повышенной ставке, кроссовер Cadillac SRX по-прежнему предлагается с 3,6-литровым двигателем мощностью 318 л.с. Этим двигателем комплектуются только автомобили в версии Top. Цена такого автомобиля начинается от 2 миллионов 490 тысяч рублей.