Чуть меньше авангарда, чуть больше аристократичности – по этому рецепту рисовали седан Cadillac CTS нового поколения
Рубленые формы кузова чуть сгладились, светотехника и решетка радиатора стали более компактными, крыша – более покатой. В интерьере тоже поубавилось резких линий и граней, материалы отделки стали более добротными. Машина нового поколения базируется на платформе младшей модели ATS. Благодаря усилиям по облегчению конструкции “четырехдверка” сбросила более 100 кг. По сравнению с предшественником седан стал на 137 мм длиннее, на 31 мм увеличилась колесная база. Габаритная ширина изменилась минимально, высота уменьшилась на заметные 19 мм. Но ключевая новация связана с наполнением моторной линейки. Для CTS выделили 2-литровый 272-сильный турбомотор и 3,6-литровый 321-сильный “атмосферник”. Для версии CTS-V предложили новый турбированный V6, развивающий 420 л.с. Кроме того, впервые в виде альтернативы 6-диапазонной автоматической трансмиссии доступен современный 8-диапазонный “автомат”. На старте продаж предложат заднеприводные модификации, однако впоследствии появятся и машины с приводом на обе оси. Новый CTS можно оснастить адаптивной подвеской Magnetic Ride, адаптивным круиз-контролем, системами автоматической парковки, предотвращения столкновений, слежения за разметкой и адаптивной фронтальной оптикой.