Cadillac CTS дебютировал на родном рынке в 2016 году. По факту, модель является плановым рестайлингом третьего поколения. Изменения еле уловимы для неискушенного автолюбителя. У новинки стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных дневных ходовых огней, дублирующихся на переднем бампере. Решетка радиатора выполнена в фирменном стиле, она состоит из множества горизонтально ориентированных ребер и щеголяет логотипом американского производителя. Внизу, по бокам от нее, расположилась парочка углублений, забранных пластиковой решеткой, они придают передку более агрессивный внешний вид. Корма автомобиля также удалась на славу, рельефный бампер и два хромированных патрубка выхлопной системы смотрятся потрясающе. В общем и целом, автомобиль получил несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратил свой шарм и все также хорошо узнается на дороге.
Cadillac CTS- полноразмерный седан E класса. Его габаритные размеры составляют: длина 4966 мм, ширина 1833 мм, высота 1454 мм, колесная база 2910 мм, а величина дорожного просвета равняется 155 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные шоссе. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и сохраняют стабильность на высоких скоростях.
Багажник Cadillac CTS обладает не особо впечатляющим объемом для данного класса. Трехобъемный кузов предоставляет всего 388 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично справится с повседневными задачами городского жителя, но во время дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту, седан может утратить свою практичность.
Cadillac CTS оборудуется двумя двигателями, восьмидиапазонной автоматической коробкой переменных передач, а также задним или полным приводом. Благодаря неплохому списку представленных агрегатов и их универсальности, автомобиль способен отвечать большинству запросов потенциального покупателя.
Cadillac CTS идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не сможет доставить и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Cadillac CTS прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 (240 л.с.) | ≈2 990 000 руб. | АИ-95 | Задний | 6,8 / 11,3 | 6,9 с | |
3,6 (341 л.с.) | ≈3 790 000 руб. | АИ-95 | Полный | 7,4 / 12,7 | 6,7 с |
Cadillac СTS 2017 модельного года пришел на российский рынок с новыми моторами, новой трансмиссией, новыми технологическими «фишками» и знакомым имиджем гордого янки. Словом, плановая модернизация вполне тянет на масштабный рестайлинг
Увы, «Флитвуды», «ДеВили» и «Эльдорадо» остались навечно в памяти народной. Им на смену пришли совсем другие «Кадиллаки»: ATS, BLS, CTS, DLS и STS. Почувствуйте, как говорится, разницу в восприятии. Впрочем, и большинство этих «схожих до степени смешения» аббревиатур тоже уже в прошлом. Из всех «эсов» на российском рынке сегодня продается только CTS. И недавно он пережил рестайлинг. Мы выяснили, что же в нем изменилось, а заодно и сравнили хороший автомобиль с еще лучшим!
Старинные замки французской Аквитании и новый Cadillac CTS, «американец» до мозга костей, – казалось бы, что у них может быть общего? Однако именно на фоне аристократических пейзажей достоинства этого автомобиля предстают в самом выигрышном свете
В штанге супертяжеловесом считается спортсмен, весящий 105 кг и более. Седан Cadillac CTS в своем новом поколении стал легче предшественника на 111 кг. Как эта и прочие новации сказались на автомобиле, мы проверяли в ходе первого тест-драйва
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Осипов Эрнест
Мне всегда нравился американский автодизайн, который многие у нас критикуют, а Cadillac CTS – его яркий представитель. В общем, выбирал больше по внешнему виду, чем по практическим соображениям, поэтому до конца объективным быть не могу, хотя постараюсь. Чтобы не тратить ваше время, кратко расскажу о тех достоинствах и недостатках, которые я для себя обнаружил за 3 года эксплуатации Cadillac CTS.Преимущества: 1. Очень прочный кузов, металл толстый, не то, что на других современных машинах. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностейФедотов Лев
Свой Кадиллак ЦТС я приобрел в салоне в 2005 году с пробегом в 37 тыс. км. Мотор V6, 3,2 литра, АКПП. За 5 лет эксплуатации пробег перевалил за 170 тысяч. Ощущения от езды самые приятные. В салоне комфортно, сиденья с хорошей боковой поддержкой, внешний вид на пятерку, ездит быстро и рулится отлично. Продолжение отзыва...
Оценка: 5 из 5
Больше подробностей