Как стало известно из ежемесячного отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), немецкая группа компаний BMW Group в августе текущего года показала негативную динамику продаж на российском авторынке.
Как указывается в отчете, объем продаж BMW Group в России в прошлом месяце составил 2 250 автомобилей, что на 3% ниже результатов августа 2015 года. По итогам восьми прошедших месяцев на российском рынке было реализовано 19 254 немецких автомобиля. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 2,9% За год доля BMW Group на российском рынке также сократилась на 0,3 процентных пункта и составила ровно 2%.
Из общего объема августовских продаж BMW Group большая часть (94,7%) приходится на автомобили бренда BMW. В количественном отношении объем продаж автомобилей этой марки составил 2 130 экземпляров – на 2,7% меньше, чем годом ранее. За восемь месяце официальные дилеры BMW в России сумели реализовать 18 391 автомобиль, падение в годовом отношении составило 2,6%. Доля рынка, занимаемая BMW, за отчетный период сократилась на 0,3 процентных пункта, до 1,9%.
Оставшиеся 5,3% продаж приходятся на автомобили бренда MINI. В августе в России было продано 120 автомобилей этого бренда – на 7% меньше, чем год назад. В период с января по август включительно россияне приобрели 863 таких автомобиля, падение к АППГ составило 8,4%.